Для взрослых, сопровождающих летний отдых детей, это было погружение в разнообразие «неакадемических» видов деятельности, освоение новых граней профессии, возможность открытия в учениках нового, избавление от педагогических стереотипов, часто связанных с развенчанием собственных заблуждений о незыблемости приоритета учебной деятельности в развитии и воспитании ребенка. <...> Описанный подход к конструированию жизнедеятельности участников летней смены для педагогического коллектива во многом стал новаторским, позволяющим значительно расширить возрастной состав участников лагеря и более полно использовать внутренние ресурсы школы (интеллектуальные, научные, творческие, эмоциональные, материальные) для более полного удовлетворения личностных запросов гимназистов. <...> Вот оно, детское счастье: солнце, свобода, никаких уроков и домашних заданий! <...> Лето для школьников — время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время знакомств, познания новых людей и самого себя. <...> Представляем вам комплексную программу, направленную на укрепление здоровья школьников в условиях школьного лагеря дневного пребывания детей. <...> Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания школьников. <...> Программа Пояснительная записка Летние каникулы — значительная часть свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, 55 школьного лагеря «Старт» Е.Я. Щербакова, старшая вожатая Большереченской СОШ № 2 Омской области правильно организованный отдых. <...> Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогов по развитию каждого обучающегося, формированию у детей вкуса к активному отдыху, широкому приобщению ребят к ценностям общественно значимого досуга, к разнообразному социальному опыту <...>