Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №3 2015

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНоволодский
Страниц10
ID612027
АннотацияВ настоящее время понятие нравственности нередко отождествляют с понятием морали (определенной системой норм, правил поведения людей, относительно которой оценивается большинство человеческих поступков). В ведущих учебниках по педагогике под нравственной культурой личности понимается «совокупность зна-ний, чувств, отношений и поведения, воплощающихся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки». Владимир Даль определял нравственность как «правила для воли и совести» и нравственный быт в целом считал важнее вещественного и плотского.
Новолодский, А.С. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ / А.С. Новолодский // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №3 .— С. 37-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/612027 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматривается значение внеклассных мероприятий в контексте современного образования. <...> На примере сценария выпускного вечера автор показывает, как в процессе включенности в данное мероприятие происходит духовно-нравственное воспитание школьников, развиваются их художественно-актерские навыки. <...> Духовно-нравственное воспитание и развитие творческих способностей учащихся через внеклассные мероприятия А.С. Новолодский, учитель СОШ № 91 им. <...> М.А. Шолохова г. Ростова-на-Дону Понятие нравственного воспитания и его место в школьном воспитательном процессе В настоящее время понятие нравственности нередко отождествляют с понятием морали (определенной системой норм, правил поведения людей, относительно которой оценивается большинство человеческих поступков). <...> В ведущих учебниках по педагогике под нравственной культурой личности понимается «совокупность знаний, чувств, отношений и поведения, воплощающихся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки». <...> Владимир Даль определял нравственность как «правила для воли и совести» и нравственный быт в целом считал важнее вещественного и плотского. <...> Нравственное воспитание — целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. <...> Этот процесс в школе не ограничивается парой классных часов в месяц, он начинается с самого 36 первого посещения ребенком школы и заканчивается после ее окончания. <...> Чтобы нравственные понятия стали частью решения повседневного выбора поведения, их необходимо осмыслить, а не заучить. <...> Постепенно, неоднократно встречаясь в жизни, нравственные нормы, привитые учителями, перерастут в нравственные убеждения и моральные принципы, которые послужат фундаментом гармоничной личности. <...> Нравственное воспитание должно объединять и пронизывать все стороны школьной жизни: непосредственно обучение <...>