Содержание и результаты стратегического управления школой А. М. Моисеев, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновационной и проектной деятельности, профессор кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Какова структура стратегического управления в школе? <...> Стратегическое управление имеет достаточно сложную внутреннюю структуру. <...> Не претендуя на полноту выделенных шагов, отмечу следующие элементы интересующего нас процесса по этапам. <...> Принятие решения о начале нового цикла стратегического развития школы. <...> Анализ и проблематизация текущей стратегической позиции школы. <...> Анализ и проблематизация текущей системы стратегического управления школой. <...> Обучение и инструктаж команды стратегического управления школой. <...> Проектирование и создание системы стратегического управления школой. <...> Оценка готовности школы к новому циклу стратегического управления школой. <...> Анализ существующих целей и результатов их достижения. <...> Выбор и формулирование стратегий жизнедеятельности и стратегического плана школы 1. <...> Реализация стратегий и стратегических планов школы 1. <...> Отражение подходов к реализации стратегий в программе развития образовательной организации как главном стратегическом документе школы. <...> Мониторинг и оценка реализации стратегий и стратегических планов и их пересмотр в случае необходимости 1. <...> Подготовка публичного доклада школы о результатах реализации стратегических планов. <...> Фиксация логической структуры процесса стратегического управления рассматривается в качестве необходимой основы для разработки технологий и инструментария обеспечения качества стратегического управления современной школой. <...> Что представляют собой результаты стратегического управления школой? <...> Ответ на данный вопрос дается, исходя из общего контекста необходимости обеспечения современного качества стратегического управления школой. <...> Качество <...>