Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №3 2015

РЕЖИМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев
Страниц3
ID612023
АннотацияЭтот режим продолжается от создания проекта, модели школы до ее пуска, открытия, начала функционирования и характерен для немалого количества ежегодно вводящихся школ-новостроек. Открытие новостройки — сложный период подыскивания кандидатуры директора. Редко кто сразу и добровольно соглашается быть руководителем новостройки. Очень тяжела его работа по приглашению, подбору и расстановке кадров, так как очень ограничены возможности их изучения и диагностики; продолжающе-еся не менее года изнурительное и унизительное взаи-модействие со строителями по ликвидации недоделок, налаживанию работы коммуникаций, теплоснабжения и т.д.; трудности с созданием полноценно оборудованных ученых кабинетов и, наконец, трудности с адаптацией учащихся, имеющих разный уровень подготовки и разное отношение к учебе
Моисеев, А.М. РЕЖИМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ / А.М. Моисеев // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №3 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/612023 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы продолжаем публикацию избранных статей из книги нашего постоянного автора А.М. Моисеева «Стратегическое управление школой: вопросы и ответы». <...> Сегодня вашему вниманию предлагается материал о режимах жизнедеятельности школы, которые представляют собой обобщенные характеристики работы образовательной организации. <...> Режимы жизнедеятельности школы А.М. Моисеев, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновационной и проектной деятельности, профессор кафедры образовательного менеджмента ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Что понимается под режимами жизнедеятельности школы? <...> Режим жизнедеятельности школыобобщенная характеристика работы школы, акцентирующая внимание на существенных особенностях, специфике работы на различных этапах ее жизнедеятельности, поскольку в разные моменты своей биографии школьный механизм эксплуатируется в разных режимах. <...> Эти режимы имеют множество характеристик, важнейшими из которых являются результативность и устойчивость (стабильность) работы. <...> Выделяются следующие основные режимы жизнедеятельности школы: • режим запуска школы; • режим становления школы; • режим стабильного функционирования; • режим развития, или инновационный режим; • режим упадка, разложения, стагнации, распада, регресса. <...> Этот режим продолжается от создания проекта, модели школы до ее пуска, открытия, начала функционирования и характерен для немалого количества ежегодно вводящих16 ся школ-новостроек. <...> Открытие новостройкисложный период подыскивания кандидатуры директора. <...> Редко кто сразу и добровольно соглашается быть руководителем новостройки. <...> Очень тяжела его работа по приглашению, подбору и расстановке кадров, так как очень ограничены возможности их изучения и диагностики; продолжающееся не менее года изнурительное и унизительное взаимодействие со строителями по ликвидации недоделок, налаживанию работы коммуникаций, теплоснабжения <...>