Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы практической педиатрии  / №4 2014

ОТКРЫТ ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ В ЛРНЦ «РУССКОЕ ПОЛЕ» (176,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID611881
АннотацияЛечебно-реабилитационный научный центр «Русское поле» для детей с онкологическими, гематологическими заболеваниями и первичными иммунодефицитами ФГБУ ФНКЦДГОИ им. Дмитрия Рогачева Минздрава России информирует вас о приеме на 2-й и 3-й этапы медицинской реабилитации с 12 мая 2014 г. по направлению руководителей федеральных учреждений, министерств и/или медицинских управлений субъектов Российской Федерации за счет федерального бюджета больных детей и подростков в возрасте до 18 лет.
ОТКРЫТ ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ В ЛРНЦ «РУССКОЕ ПОЛЕ» // Вопросы практической педиатрии .— 2014 .— №4 .— С. 70-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/611881 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

офи ц и а л ь н а я и нфо рма ц и я Открыт прием пациентов в ЛРНЦ «Русское поле» Л ечебно-реабилитационный научный центр «Русское поле» для детей с онкологическими, гематологическими заболеваниями и первичными иммунодефицитами ФГБУ ФНКЦДГОИ им. <...> Дмитрия Рогачева Минздрава России информирует вас о приеме на 2-й и 3-й этапы медицинской реабилитации с 12 мая 2014 г. по направлению руководителей федеральных учреждений, министерств и/или медицинских управлений субъектов Российской Федерации за счет федерального бюджета больных детей и подростков в возрасте до 18 лет. <...> Медицинская реабилитация детей и подростков с гематологическими, онкологическими заболеваниями и иммунодефицитами включает в себя: • оценку (диагностику) клинического состояния пациента; факторов риска проведения реабилитационных мероприятий; факторов, ограничивающих проведение реабилитационных мероприятий; морфологических параметров; функциональных резервов организма; состояния высших психических функций и эмоциональной сферы; нарушений бытовых и учебных навыков: ограничения активности и участия в значимых для индивида событиях частной и общественной жизни; факторов окружающей среды, влияющих на исход реабилитационного процесса; • формирование индивидуальной программы реабилитации, комплексное применение лекарственной и немедикаментозной терапии (технологий кинезиотерапии. лечебной физкультуры, спортивной медицины, массажа, физиотерапии и бальнеотерапии, лечебного и профилактического питания, мануальной терапии, психотерапии, рефлексотерапии, методов с применением природных и преформированных лечебных факторов, а также средств, адаптирующих окружающую среду к функциональным возможностям пациента и/или функциональные возможности пациента к окружающей среде, в том числе посредством использования средств передвижения и ортезирования), психологических, педагогических и социальных технологий. <...> Медицинская <...>