Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Управление риском  / №4 2013

Сфера образовательных услуг и экономический механизм устранения дисбаланса спроса и предложения специалистов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданов Сергей Александрович
Страниц6
ID611719
АннотацияСтатья посвящена анализу причин возникновения дисбаланса в структуре спроса и предложения специалистов с высшим профессиональным образованием. Предложен ресурсный подход как наиболее эффективная технология устранения такого дисбаланса и показана методика его применения в условиях современного образовательного процесса в России
Жданов, С.А. Сфера образовательных услуг и экономический механизм устранения дисбаланса спроса и предложения специалистов / С.А. Жданов // Управление риском .— 2013 .— №4 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/611719 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ Сфера УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ • 4, 2013 Жданов Сергей Александрович, образовательных услуг и экономический механизм устранения дисбаланса спроса и предложения специалистов Sphere educational services and economic mechanism of elimination of an imbalance of demand and offers experts Статья посвящена анализу причин возникновения дисбаланса в структуре спроса и предложения специалистов с высшим профессиональным образованием. <...> Предложен ресурсный подход как наиболее эффективная технология устранения такого дисбаланса и показана методика его применения в условиях современного образовательного процесса в России. ключевые слова: высшее образование, инновации, образовательные услуги, рабочая сила, ресурсная база, спрос – предложение. <...> Keywords: high education, innovation, educational services, labor force, recourse base, supply and demand. доцент кафедры экономической теории НОУ ВПО «Университет Российской академии образования» Zhdanov S.A., Associate Professor of the Economic Theory of NOU VPO «University Russian Academies of Education» В Российской Федерации в сфере образования сегодня наиболее динамично развивается частный рынок образовательных услуг. <...> Даже в чисто экономическом видении образовательные услуги в их комплексе, завершаемом получением высшего образования по определенной специальности, не есть просто «товар», определяемый обычно как предмет купли-продажи, 36 приобретаемый на рынке по цене, зависящей от уровня рыночного спроса и предложения. <...> Образовательные услуги как товар обладают принципиальными отличиями от традиционных рыночных товаров. <...> Прежде всего, из сущности образовательных услуг следует, что необходимый студенту образовательный продукт он получает в течение весьма продолжительного времени, которое может быть названо временной протяженностью акта куплипродажи. <...> Продукт приобретается частями в процессе обучения и получения знаний по конкретным предметам. <...> Только постепенно, приобретая отдельные части, «порции», в виде предметов учебного курса, образующих полный комплект, определяемый <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.