Рейна, рассматрива ется символический аспект его творчества, варьирующийся в зави симости от жанра, в котором написано то или иное рейновское сти хотворение. <...> По мысли автора, традиционные координаты акмеизма, в которых с легкой руки И. Бродского <...> принято рассматривать по эзию Рейна, верны в случае исторической элегии, но не подходят для анализа его текстов, созданных в других жанрах, и не исчерпывают поэтической философии Рейна. <...> Не слишком преувеличу, если скажу, что только к вось мидесятилетию большого поэта Евгения Рейна в стане пи шущих о поэзии зародилось некое подобие дискуссии о природе творчества юбиляра. <...> Увы, но о поэте, а главное— Владимир Иванович КОЗЛОВ, литературный критик, доктор фило логических наук, главный редактор поэтического журнала «Prosodia». <...> Сфера научных интересов — русская поэзия XIX—XXI веков, совре менная литература, теория литературы. <...> Архитектоника мира лирического произведения» (2009), книги «Рус ская элегия неканонического периода: очерки типологии и истории» (2012), а также множества статей по указанной проблематике. <...> В суждениях о поэтике Рейна, как кажется, сформировалась колея восприятия, углубление которой все более отдаляет нас от возможности увидеть другой образ поэта и его поэтики. <...> А дискуссия позволяет несколько усложнить представление о предмете. <...> Шайтано вым мне довелось выступать на конференции, посвящен ной юбилею поэта. <...> Евгений Рейн лично слушал и ком ментировал выступления — и, прямо скажем, атмосфера к дискуссиям не располагала: слушать поэта было инте реснее, чем отстаивать нюансы в споре с коллегами. <...> Некоторое время назад я писал большую статью о по эзии Рейна [Козлов], предлагая взглянуть на ее природу несколько иначе — обратить внимание на то, какую важ ную роль в этих стихах играют несколько образовсимво лов. <...> Играют в то время, когда именно символов мы и не ждем от такого «прозаичного» поэта, как Рейн. <...> Игорь Шайтанов в своем <...>