Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Страховое дело  / №9 2012

Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРусецкая Эльвира Анцасовна
АвторыКозел Ирина
Страниц7
ID610769
АннотацияВ статье рассмотрены этапы процесса сегментации страхового рынка, представлена классификация переменных сегментирования, приведено обоснование предпочтительности использования психографических признаков при осуществлении сегментации страхового рынка
Русецкая, Э.А. Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования / Э.А. Русецкая, Ирина Козел // Страховое дело .— 2012 .— №9 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/610769 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВО И СТРАХОВАНИЕ Русецкая Эльвира Анцасовна, д.э.н., профессор кафедры финансов и кредита Ставропольского государственного университета Elvira Rusetskaya, Ph.D., professor of finance and credit of the Stavropol State University, elwirasgu@mail.ru Козел Ирина Васильевна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и менеджмента Ставропольского института кооперации (филиал) БУКЭП Irina Kozel Ph.D., Associate Professor of Marketing and Management Institute, Stavropol Cooperation (branch) BUKEP powerfyz@yandex.ru СТРАХОВОЕ ДЕЛО•сентябрь, 2012 Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования Application of Psychographic Segmentation in the market for retail insurance В статье рассмотрены этапы процесса сегментации страхового рынка, представлена классификация переменных сегментирования, приведено обоснование предпочтительности использования психографических признаков при осуществлении сегментации страхового рынка. <...> Одним из наиболее важных маркетинговых решений в организациях, в том числе и страховых, является выбор сегментов рынка, на которых она собирается осуществлять свою деятельность. <...> При этом выбор целевых сегментов означает определение групп потребителей, характеризующихся общностью реакции на маркетинговые стимулы предприятия. <...> Однако рынок потребителей розничного страхования характеризуется наличием большого количества потенциальных потребителей, отличающихся по своим вкусам, желаниям, потребностям, мотивации к покупке. <...> Поэтому при разработке программ розничного страхования страховщики должны предусмотреть возможности и пути снижения собственного риска от неоднозначного поведения покупателей, одним из способов которого является применение метода сегментации рынка, что позволит страховым организациям сконцентрировать ресурсы и маркетинговые усилия на удовлетворении спроса конкурентной, избранной группы потребителей, а не на всех сегментах рынка. <...> Посредством сегментации рынка осуществляется дифференциация потребителей с учетом индивидуальных потребностей каждой <...>