Въ состав учебныхъ элелснтоиь ки і/дой школы общаго образованія, въ той или другоіт его степени и Форм , однн соотв тствуюгь идеальныйіъ ц дямъ ученія и въ НІІХЪ - то непосредственяр заключается искомое образованіе, а другіе вносятся въ этотъ составъ въ интерес т хъ знанііі и улі иШ. усвооніе коихъ й жетъ пы ть значеніе для обраэованія только условное. <...> Въ отличіе огіі первыхь элементовъ, которые, служа идеалыіымъ ц лямь учснія и ао содержанім^ своему будучи всегда одни и т жв) сами могутъ быть названы идеальными. пося дніе, м няясь во времеми и будучи вообще разиообргізны по содержанію, должны быть названы полиматическими. <...> Подъ идеальными элементами образовагелыіаго ученія должно разум ть все то въ области нашего познанія, чрезъ усвоеніе чего учаідиммся иріобр тается вм ст съ т мъ способность и навіішъ къ сознательному и правильному упоФребаіёнію своихъ і\іыслей, притомъ—въ схемахъ, соотв тствуіоіцихъ при1*
род мыслимаго, и къ стилистическому выраженію ихъ въ р чи роднаго или даже и чужихъ языковъ. <...> Этн идеальные эдементы могутъ им ть м сто при ученіи разнымъ предметамъ; но ближайшимъ образомъ, въ состав ученія, они преимуществеыно выступаютъ: на первомъ план —въ ученіи Филологическомъ, и зат мъ, въ сФер познанія н котораго ряда явлевій,—въ учен <...>
Что_действительно_нужно_теперь_нашим_гимназиям.pdf
JL^IL
201
176
• *-:: ^.*. !
Стр.1
Щ
ЧТО BfiCTllMTFJlliHO HWHO TEllEPt
НАШИМЪ ГИМНАЗЫМЪ?
H. Скворцова.
М 0 С К В A.
1892.
Стр.2
-
ЧТО ШСТШЕШО НШО ТЕПЕРЬ
НАШИМЪ ГИМНАЗІЯМЪ?
Н. Скворцова.
М 0 С К В А.
Унпверситетская типогр., на Страст. бульв.
1892.
Стр.3
2007111620
Дозволено цензурою. Москва. 14-го ыарта 1892 года.
Стр.4
j
•
ЧТО Д ЙОТБИТЕЛЬНО НУЖНО ТЕПЕРЬ
НАШИМЪ ГИМНАЗІЯМЪ?
•
•
Очеркъ современнаго состоянія гимназій.
Въ состав учебныхъ элелснтоиь ки і/дой школы
общаго образованія, въ той или другоіт его степени
и Форм , однн соотв тствуюгь идеальныйіъ ц дямъ
ученія и въ НІІХЪ - то непосредственяр заключается
искомое образованіе, а другіе вносятся въ этотъ составъ
въ интерес
т хъ знанііі и улі иШ. усвооніе
коихъ й жетъ пы ть значеніе для обраэованія только
условное. Въ отличіе огіі первыхь элементовъ, которые,
служа идеалыіымъ ц лямь учснія и ао содержанім^
своему будучи всегда одни и т жв) сами могутъ
быть названы идеальными. пося дніе, м няясь
во времеми и будучи вообще разиообргізны по содержанію,
должны быть названы полиматическими.
Подъ идеальными элементами образовагелыіаго ученія
должно разум ть все то въ области нашего познанія,
чрезъ усвоеніе чего учаідиммся иріобр тается
вм ст
съ т мъ способность и навіішъ къ сознательному
и правильному упоФребаіёнію своихъ і\іыслей,
притомъ—въ схемахъ, соотв тствуіоіцихъ при1*
Стр.5