Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №9 2015

Тихая революция на мировом страховом рынке (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАдамчук Наталья Георгиевна
Страниц8
ID610653
АннотацияИнтернет и мобильные устройства в корне меняют способ взаимодействия потребителей со страховыми компаниями. Но в страховании, хотя они пока и уступают традиционным каналам распространения страховых продуктов, эти нововведения стимулируют долгосрочные изменения в отрасли, коренным образом влияя на покупательское поведение
Адамчук, Н.Г. Тихая революция на мировом страховом рынке / Н.Г. Адамчук // Страховое дело .— 2015 .— №9 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/610653 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Тихая революция на мировом страховом рынке Quiet revolution in the global insurance market СТРАХОВОЕ ДЕЛО • сентябрь 2015 Адамчук Наталья Георгиевна, доктор экономических наук, профессор кафедры управление рисками и страхования, МГИМО (У) МИД РФ Adamchuk Natalia G., Doctor of Economic Sciences, Professor at the Department of Risk Management and Insurance, MGIMO University adammeo@ inno.mgimo.ru Интернет и мобильные устройства в корне меняют способ взаимодействия потребителей со страховыми компаниями. <...> Но в страховании, хотя они пока и уступают традиционным каналам распространения страховых продуктов, эти нововведения стимулируют долгосрочные изменения в отрасли, коренным образом влияя на покупательское поведение. <...> Поэтому посредники по-прежнему играют доминирующую роль в большинстве секторов страхования в мире. <...> Потенциальные клиенты зачастую не знают о полном наборе доступных страховых продуктов и/или наиболее подходящем поставщике услуг страхования. <...> С другой стороны, страховщики не могут в полной мере знать характеристики рисков и наблюдать поведение потенциальных клиентов при оценке и определении стоимости адекватного уровня покрытия этих рисков. <...> Посредники могут помочь преодолеть некоторые из этих информационных проблем, создавая экономическую ценность для клиентов и страховщиков за счет экономии на масштабе и сниженных координационных затрат. <...> Сегодня на долю традиционных посредников приходится более 60% проданных договоров страхования [1]. <...> Традиционная модель дистрибуциистраховщик ⇒ агент/брокер ⇒ страхователь») включает в себя предоставление и доступ к информации о продуктах и ценах, переговоры между страховщиком и потребителем, совершение покупки/продажи (рис. <...> Но технологические инновации разрушают традиционный процесс дистрибуции в страховании, бросая вызов модели агента-брокера, меняют стандартные посреднические функции [2]. <...> Постепенно происходит расширение набора доступных каналов продаж. <...> Новые типы посредников, например банковское <...>