Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №8 2014

Ключевые принципы взаимодействия банков и страховых компаний и их развитие (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМанчурак
Страниц8
ID610550
АннотацияВ статье выделяются и обосновываются принципы взаимодействия банков и страховых компаний в условиях Российской Федерации
Манчурак, М.В. Ключевые принципы взаимодействия банков и страховых компаний и их развитие / М.В. Манчурак // Страховое дело .— 2014 .— №8 .— С. 21-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/610550 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ Манчурак М.В., кафедра «Финансы, кредит и страхование», Российская академия предпринимательства Manchurak M.V., Department of «Finance, insurance and credit», the Russian Academy of Entrepreneurship man@pochta.ru СТРАХОВОЕ ДЕЛО • август, 2014 Ключевые принципы взаимодействия банков и страховых компаний и их развитие Key principles of interaction between banks and insurance companies and their development В статье выделяются и обосновываются принципы взаимодействия банков и страховых компаний в условиях Российской Федерации. <...> Интерес банков к распространению страховых продуктов определяется тенденциями развития финансовых рынков и стремлением к получению дополнительной прибыли за счет выхода на смежные сегменты рынка финансовых услуг. <...> Главные причины, по которым банки принимают решение о сотрудничестве со страховыми компаниями в сфере распространения финансовых продуктов, следующие: получение дополнительных доходов, удержание клиентов в условиях изменения их предпочтений, расширение клиентской базы, повышение качества обслуживания клиентов. <...> Наиболее важной причиной серьезного интереса банков к страховому бизнесу является стремление к повышению эффективности использования имеющихся активов. <...> Одним из наиболее важных банковских активов является продающая сеть с налаженными каналами продаж и установившейся культурой обслуживания клиентов. <...> Дистрибуция страховых продуктов (являясь способом получения комиссионного дохода) помогает решить данную задачу. <...> Как правило, для этого используются наиболее стандартные страховые продукты (такие как, например, страхование от несчастных случаев, ОСАГО и др.), поскольку данные продукты не подразумевают наличия глубоких знаний принципов организации страхования у банковских консультантов и детальных переговоров с клиентами. <...> Во многих странах существует большое многообразие стандартизированных страховых программ, однако банки стремятся участвовать в продажах и более сложных страховых продуктов: страхование <...>