Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №5 2014

Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНикулина Надежда Николаевна
АвторыСуходоева Людмила, Суходоев Н.Д.
Страниц7
ID610528
АннотацияМногие организации в практической деятельности сталкиваются с проблемой определения оптимальности рекламного бюджета, рассчитывая получить стопроцентную отдачу от рекламы В данной статье авторы перечисляют факторы, влияющие на объемы средств на рекламу. Исходя из российской и зарубежной практики, проведен обзор используемых методов определения бюджета затрат на рекламу в страховых организациях.
Никулина, Н.Н. Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации / Н.Н. Никулина, Людмила Суходоева, Н.Д. Суходоев // Страховое дело .— 2014 .— №5 .— С. 9-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/610528 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВО И СТРАХОВАНИЕ Никулина Надежда Николаевна, доцент кафедры страхования, ННГУ им. <...> Лобачевского Nikulina Nadezhda N., Associated Professor of the Chair «Insurance», Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod nnniculina@yandex.ru Суходоева Людмила Фёдоровна, доцент кафедры коммерции, ННГУ им. <...> Лобачевского Sukhodoeva Ludmila F., Associated Professor of the Chair «Commerce», Lobachevsky State University, Nizhny Novgorod Суходоев Н.Д., магистр, ННГУ им. <...> Н.И. Лобачевского Sukhodoev N.D., Postgraduate Student of Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod Многие организации в практической деятельности сталкиваются с проблемой определения оптимальности рекламного бюджета, рассчитывая получить стопроцентную отдачу от рекламы. <...> Исходя из российской и зарубежной практики, проведен обзор используемых методов определения бюджета затрат на рекламу в страховых организациях. <...> Ключевые слова: реклама, рекламный бюджет, смета доходов-расходов, смета затрат времени, кассовый бюджет, методы определения затрат. <...> Many practicing organizations tackle the problem of defining optimality of advertisement budget on getting hundred per cent return from advertisement. <...> The authors of the article enumerate factors influencing volumes of funds on advertisement. <...> On the basis of the Russian and foreign experience the overview of used methods of defining budget costs on advertisement in the insurance company is provided. <...> Keywords: advertisement, advertisement budget, income and expense estimate, estimate of time expenses, cash budget, methods of defining costs. <...> В практической деятельности организации часто сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета, рассчитывая получить стопроцентную отдачу от рекламы. <...> Любое отклонение от оптимальности приводит к таким ситуациям: первая — при меньшем бюджете недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о страховой услуге); вторая — при большом бюджете выбрасывает часть средств «на ветер» (так как многие потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется). <...> Поэтапный комплекс решений, связанных с разработкой рекламного <...>