– №6 Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации Е.В. КОРЧАГИНА, доктор экономических наук, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». <...> Е-mail: r.shignanova@gmail.com Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристического региона. <...> Исследование включает серию глубинных экспертных интервью (органы государственного управления туристическим сектором и туристический бизнес региона) с целью получения оценки туристического потенциала Северного Байкала, выявления перспективных направлений развития туризма, а также существующих проблем и ограничений. <...> Был проведен формализованный опрос представителей целевой аудитории для оценки намерений посетить регион и изучения существующего туристского опыта. <...> Результаты исследования показали высокий потенциал Северного Байкала на российском туристическом рынке. <...> Одной из основных проблем, помимо географической удаленности, высоких транспортных затрат и неразвитой инфраструктуры, оказалось отсутствие четкого позиционирования бренда, отличающего регион от других прилегающих к озеру Байкал территорий. <...> Ключевые слова: Северный Байкал, туристическая дестинация, туристический потенциал региона Регион Северного Байкала как туристическая дестинация Непростые экономические условия, с которыми столкнулись сейчас многие регионы России, заставляют их искать новые пути развития. <...> Одним из таких направлений, особенно для тех регионов, на территории которых расположены природные, исторические и культурные достопримечательности, является развитие внутреннего и въездного туризма. <...> В данных регионах туристическая отрасль способна стать важным вектором развития бизнеса, генератором создания новых рабочих мест, источником доходов регионального бюджета. <...> км2 [1], является частью Республики Бурятия Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации <...>