Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1 2017

РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID609893
АннотацияС распространением информационно-коммуникационных технологий в образовании жизнь студентов, преподавателей и руководства вуза становится значительно проще, а работа – эффективней. О создании и совершенствовании электронных сервисов СПбГУ в последние годы и о том, в каком состоянии они были прежде, рассказывают первый проректор по учебной, внеучебной и учебно-методической работе Екатерина Бабелюк и сотрудники управления – службы информационных технологий Павел Карпенко и Сергей Севрюков.1
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Качество образования .— 2017 .— №1 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/609893 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Развитие электронных сервисов в образовательной деятельности С распространением информационно-коммуникационных технологий в образовании жизнь студентов, преподавателей и руководства вуза становится значительно проще, а работа – эффективней. <...> О создании и совершенствовании электронных сервисов СПбГУ в последние годы и о том, в каком состоянии они были прежде, рассказывают первый проректор по учебной, внеучебной и учебно-методической работе Екатерина Бабелюк и сотрудники управленияслужбы информационных технологий Павел Карпенко и Сергей Севрюков. <...> 1 Специализированный отдел информационного сопровождения учебной деятельности был создан в структуре управленияаппарата проректора по учебной работе по предложению Е.Г.Бабелюк в 2010 году. <...> До этого данные вопросы решались сотрудниками, которых определяли деканы факультетов, централизованные службы университета в принципе не занимались этими вопросами. <...> – Конкретные электронные сервисы в образовательных отношениях представляют собой электронную форму реализации конкретного нормативно закрепленного правила взаимодействия участников образовательных отношений: абитуриента – вуза, студента – вуза, студента – преподавателя, преподавателя – вуза. <...> Поэтому каждый конкретный электронный сервис может появиться только при наличии четко прописанного правила, то есть при наличии соответствующих единых норм, регламен1 Статья представляет собой сокращенную версию статьи «Электронные сервисы СПбГУ в образовательной деятельности: прошлое и настоящее», URL: http://spbu.ru/podrobnosti/28157-elektronnye-servisy-spbgu-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-proshloe-i-nastoyashchee-2.html 30 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯНВАРЬ–МАРТ 2017 ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ тирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений. <...> 1 и ч. 2 ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» соответственно закрепляли нормы о самостоятельности образовательного учреждения в осуществлении образовательного <...>