Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Качество образования  / №7-8 2016

ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХеттиараччи Сунеш
АвторыВикрамасинге Саманти
Страниц6
ID609883
АннотацияС развитием информационных технологий традиционная образовательная модель, в центре которой находился преподаватель, постепенно меняется, акцент смещается на студента, которому отводится центральная роль в современном процессе обучения. Многие участники процесса обучения уверены, что модель высшего образования к 2020 году будет серьезно отличаться от сегодняшней. В связи с новыми реалиями возрастает и значение современных технологий в образовании, поскольку их использование позволяет студентам полноценно участвовать в программе обучения. Исследование, проведенное в вузах ШриЛанки, подтверждает этот тезис
Хеттиараччи, С. ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ / С. Хеттиараччи, Саманти Викрамасинге // Качество образования .— 2016 .— №7-8 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/609883 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Влияние виртуального обучения на повышение качества обучения С развитием информационных технологий традиционная образовательная модель, в центре которой находился преподаватель, постепенно меняется, акцент смещается на студента, которому отводится центральная роль в современном процессе обучения. <...> В связи с новыми реалиями возрастает и значение современных технологий в образовании, поскольку их использование позволяет студентам полноценно участвовать в программе обучения. <...> Сунеш Хеттиараччи (Sunesh Hettiarachchi), TECH Computers, Нугегода, Шри-Ланка Саманти Викрамасинге (Samanthi Wickramasinghe), Колледж бизнеса и технологии Хорайзон (Кампус Хорайзон), Малабе, Шри-Ланка Студентоцентрированное обучение подразумевает введение и распространение технологически управляемых образовательных услуг. <...> Речь прежде всего идет о введении системы управления обучением и создании виртуальной учебной среды – эти новые тенденции в области электронного обучения позволяют обеспечить студентов 36 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮЛЬ–АВГУСТ 2016 широкими возможностями для получения знаний и большим количеством учебных материалов. <...> Интеграция виртуальной образовательной среды (ВОС) в процесс обучения позволяет учебным заведениям формировать глобальный центр обмена знаниями. <...> Виртуальная образовательная среда представляет собой онлайнсистему или обучающую платформу, позволяющую преподавателям делиться образовательными курсами по учебным дисциплинам со своими студентами через интернетресурсы. <...> Наиболее популярными платформами на сегодняшний день являются Moodle, Fronter, WebCT, Frog, LP+, Blackboard и Kaleidos. <...> При такой форме обучения студент, помимо доступа к общему ресурсу, получает возможность продолжить общение с преподавателем в «виртуальном классе», который является своеобразным продолжением реальной вузовской аудитории. <...> Очевидным плюсом этого формата является то, что преподаватели могут взаимодействовать со студентами <...>