Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №3 2017

МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПРИ УПРАВЛЕНИИ В УСЛОВИЯХ КРИТИЧЕСКИХ СОЧЕТАНИЙ СОБЫТИЙ И ОШИБОК ПЕРСОНАЛА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилимонюк
Страниц3
ID609869
АннотацияРазработана структура управляющей системы, предназначенной для предотвращения ошибок персонала авиационно-транспортных систем. Выполнена постановка задачи предотвращения аварийных ситуаций, вызванных последствиями некорректного поведения членов экипажа и диспетчеров, а также предложен метод ее решения. Разработана структура автоматизированной информационной управляющей системы, предназначенной для парирования ошибочных действия персонала авиационных транспортных систем при угрозе безопасности полета
Филимонюк, Л.Ю. МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПРИ УПРАВЛЕНИИ В УСЛОВИЯХ КРИТИЧЕСКИХ СОЧЕТАНИЙ СОБЫТИЙ И ОШИБОК ПЕРСОНАЛА / Л.Ю. Филимонюк // Естественные и технические науки .— 2017 .— №3 .— С. 108-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/609869 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 3, 2017 Филимонюк Л.Ю., кандидат технических наук, научный сотрудник Института проблем точной механики и управления Российской академии наук МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПРИ УПРАВЛЕНИИ В УСЛОВИЯХ КРИТИЧЕСКИХ СОЧЕТАНИЙ СОБЫТИЙ И ОШИБОК ПЕРСОНАЛА Разработана структура управляющей системы, предназначенной для предотвращения ошибок персонала авиационно-транспортных систем. <...> Выполнена постановка задачи предотвращения аварийных ситуаций, вызванных последствиями некорректного поведения членов экипажа и диспетчеров, а также предложен метод ее решения. <...> Разработана структура автоматизированной информационной управляющей системы, предназначенной для парирования ошибочных действия персонала авиационных транспортных систем при угрозе безопасности полета. <...> THE METHOD OF AVIATION TRANSPORT SYSTEMS’ CONTROL SAFETY INCREASE IN CASE OF CRITICAL EVENTS’ COMBINATIONS AND HUMAN ERRORS The structure of control system, designed to prevent human error in aviation transport systems. <...> The structure of control system for countering incorrect actions of aviation transport systems’ personnel for flight safety threat. <...> Введение Проблема обеспечения и поддержания безопасности авиационных транспортных систем (АТС) является чрезвычайно важной ввиду тяжелых последствий, приводящих к авариям и катастрофам [1]. <...> В процессе полета воздушных судов возникают различные ситуации, вызванные неадекватным поведением экипажа. <...> Для обеспечения безопасности полетов в таких случаях, возможно использование автоматизированной информационной управляющей системы (АИУС) воздушным судном, обеспечивающей коррекцию ошибочных действий и исправления ошибок персонала АТС. <...> В статье предлагается структура такой АИУС, способной осуществлять коррекцию или блокировку ошибочных, некорректных действий персонала АТС, а также прогнозировать и предотвращать связанные с этими действиями особые ситуации (аварийные и катастрофические) ситуации. <...> Подход к решению проблемы В настоящее время разработаны и применяются различные <...>