Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Современная драматургия  / №4 2016

АЛЕКСАНДР МОЛОЧНИКОВ: “ДЕЙСТВО, КОТОРОЕ МЫ ВИДИМ, ДОЛЖНО ПОПАСТЬ В ТЕБЯ” (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышова Анастасия
Страниц3
ID609820
АннотацияАлександр Молочников, молодой актер и режиссер МХТ им. Чехова, успел обратить на себя внимание критиков, поставив спектакль-кабаре “19.14” о Первой мировой войне и рок-спектакль “Бунтари”. За яркой, порой хулиганской формой скрывается глубокий анализ истории и современности. Такой смелый подход к историческим темам и к театру вообще, безусловно, делает А. Молочникова фигурой заметной. Мы попытались разобраться, какое же место в театральном мире сегодня готов занять начинающий режиссер, а также поговорили о модных театральных направлениях, драматургии и немного о бунте
Чернышова, А. АЛЕКСАНДР МОЛОЧНИКОВ: “ДЕЙСТВО, КОТОРОЕ МЫ ВИДИМ, ДОЛЖНО ПОПАСТЬ В ТЕБЯ” / А. Чернышова // Современная драматургия .— 2016 .— №4 .— С. 207-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/609820 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

205 более правильный эксперимент — на первом курсе все студенты написали пьесы. <...> Три из них мы сейчас постараемся доделать, и, может быть, одна войдет в наш репертуар на четвертом курсе как дипломный спектакль. <...> Я чувствую, что в ГИТИСе нужен курс драматургии. <...> Александр Молочников: “Действо, которое мы видим, должно попасть в тебя” Беседу ведет Анастасия Чернышова Александр Молочников, молодой актер и режиссер МХТ им. <...> Чехова, успел обратить на себя внимание критиков, поставив спектакль-кабаре “19.14” о Первой мировой войне и рок-спектакльБунтари”. <...> За яркой, порой хулиганской формой скрывается глубокий анализ истории и современности. <...> Такой смелый подход к историческим темам и к театру вообще, безусловно, делает А. <...> Мы попытались разобраться, какое же место в театральном мире сегодня готов занять начинающий режиссер, а также поговорили о модных театральных направлениях, драматургии и немного о бунте. <...> — Александр, в одном из интервью вы говорили, что хотели поставить “честный спектакль”. <...> Поэтому, работая над “19.14” и “Бунтарями”, мы долго искали, что же такое кабаре и рок-концерт. <...> Как это играть актерам, которые не являются ни танцорами, ни музыкантами, чтобы в этом не было эффекта “звезд на льду”. <...> Так что мы искали непривычные, новые формы этих жанров. <...> Наверное, вот это и есть попытка сделать спектакль “честным”. <...> —В “19.14” жанр был сформулирован автором идеи Ольгой Тарариной и руководством театра: “Кабаре оПервой мировой войне”. <...> Хотя это на самом деле совершенно неразделимые процессы: текст сильно меняется как раз в связи с поиском формы. <...> А в качестве редакторов выступило опять же руководство театра. <...> Я, кстати, сейчас смотрел измененный спектакль Додина “Братья и сестры”, где он полностью изменил способ существования, сделал его более сегодняшним. <...> Все-таки первая режиссерская работа, такой своего рода эксперимент. <...> — Конечно, это абсолютный эксперимент — хотя бы потому, что непонятно вообще, кто <...>