Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Современная драматургия  / №4 2016

ЕВГЕНИЙ КАМЕНЬКОВИЧ: “КАК ВСЯКИЙ КРУПНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ОН НЕМНОЖКО ПРОРОК” (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГубайдуллина Елена
Страниц6
ID609819
АннотацияФридрих Горенштейн написал пьесу “Волемир” по заказу Юрия Любимова в 1964-м1. Но ее сценическая судьба началась недавно. Премьера “Волемира” состоялась 30 января 2016 года в “Мастерской Петра Фоменко” и вызвала множество самых разных откликов. О странностях сложной драматургии Горенштейна размышляет постановщик спектакля художественный руководитель театра “Мастерской” Евгений Каменькович.
Губайдуллина, Е. ЕВГЕНИЙ КАМЕНЬКОВИЧ: “КАК ВСЯКИЙ КРУПНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ОН НЕМНОЖКО ПРОРОК” / Е. Губайдуллина // Современная драматургия .— 2016 .— №4 .— С. 202-207 .— URL: https://rucont.ru/efd/609819 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Но вот вы выступаете с песнями, поете свой вариант “Лили Марлен”. <...> Помимо Иосифа Бродского эту песню переводили Сергей Шатров, Наталья Краубнер. <...> И “Чаттануга”, песня из вашего репертуара, переводилась не раз. <...> Это подтверждают ваши самосочиненные ювелирные штучки, ваша любовь к фантастическим шляпам. <...> “Пацаны, что спрошу: я взял билет до Чаттануги, и на каком же пути та таратайка (в оригинале “чу-чу”) пыхтит? <...> Теннесси, родимый штат, пошел за окном—а вот и Чаттануга, и там стоит подруга, сегодня вечеринка и туда мы пойдем”. <...> Это есть в Сети с нелестными комментариями. <...> Когда Петрушевская поет “Чаттанугу”, она проигрывает песню как спектакль. <...> А потом прозой, а потом стала писать пьесы. <...> Евгений Каменькович: “Как всякий крупный писатель, он немножко пророк” Беседу ведет Елена Губайдуллина 1964-м1 Фридрих Горенштейн написал пьесу “Волемир” по заказу Юрия Любимова в . <...> Премьера “Волемира” состоялась 30 января 2016 года в “Мастерской Петра Фоменко” и вызвала множество самых разных откликов. <...> О странностях сложной драматургии Горенштейна размышляет постановщик спектакля художественный руководитель театра “Мастерской” Евгений Каменькович. <...> — Евгений Борисович, когда я смотрела спектакль, ловила себя на мысли, что это ваш материал. <...> А в предпремьерных интервью прочитала, что эту пьесу приносил в театр Петр Наумович Фоменко, но постановку несколько раз откладывал. <...> 1 Опубликована “Современной драматургией” в¹4, 2004 г. 201 — Потому что не понимал, что это такое. <...> Причем я во всех интервью сказал, что Петр Наумович то “Бердичев” приносил, то “Волемира”, а у меня есть очень устойчивая любовь к “Спорам о Достоевском”. <...> Хотя когда-то давно я поставил на Зиновия Высоковского странный моноспектакль “Пятая сторона света”, получилась исповедь клоуна. <...> А поскольку Высоковский из того же эшелонного поколения, мы вставили в спектакль фрагмент из “Дома с башенкой” Горенштейна. <...> Но серьезно я обратил внимание на его драматургию <...>