Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №4 2016

ЛИЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ВОЙНУ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТаянова Татьяна
Страниц3
ID609816
АннотацияПостановщик этого спектакля Максим Кальсин утверждает, что, ставя пьесу Ксении Степанычевой, он прежде всего имел в виду цену нашей Победы: насколько она была чудовищна, непосильна, невероятна...
Таянова, Т. ЛИЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ВОЙНУ / Т. Таянова // Современная драматургия .— 2016 .— №4 .— С. 191-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/609816 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пьесе и на сцене донос на отца может быть связан также с тем, что ему в руки попала записка и он просто не мог ее не отдать. <...> Ярче всего это демонстрирует сцена с перстнем, который дарит предавшему его сыну Самуил Яковлевич Глостер (очень яркая роль Алены Бондарчук). <...> Достается в спектакле и противоположной стороне — положительным героям. <...> Корделия (Павел Чинарев) тут, быть может, хороша лишь потому, что добродушна и глупа. <...> Павел Чинарев в застольной сцене с отказом славословить Лира одним движением заломленной руки и запрокинутой головы дает ей характеристику вспыльчивой, чувствительной и неумной девицы. <...> Господин Заратустра (блестящая Татьяна Бондарева) разве что лощен больше других и элегантен в стиле высшего света. <...> 189 Второй ее герой в этом спектакле, сыгранный без всяких переодеваний и смены манеры, — пророк Зороастр, пациент психбольницы, как будто отражающий судьбу западноевропейской мысли. <...> Он подчеркнут в сценах сумасшедшего дома и пыток под видом лечения, которым подвергается Лир. <...> Здесь вспоминают участь советских диссидентов и их мучения. <...> И даже возрождение этого спектакля через четыре года, в совсем уже другое, как оказалось, время — своего рода лирическое высказывание, тоже теперь вплетенное в ткань этого шекспировско-богомоловского текста. <...> Татьяна Купченко Личное включение в войну “Дни Победы” К. <...> Степанычевой1 в Магнитогорском драматическом театре имени А.С. Пушкина Постановщик этого спектакля Максим Кальсин утверждает, что, ставя пьесу Ксении Степанычевой, он прежде всего имел в виду цену нашей Победы: насколько она была чудовищна, непосильна, невероятна. <...> Только предъявив искренность, а с нею вместе ту “непосредственную чистоту нравственного чувства”, которую молодой Чернышевский подметил в прозе начинаю 190 щего Льва Толстого. <...> Щемящее послевкусие “Дней Победы” — очень непривычное на сцене современного театра чувство ясности и простоты намерений. <...> Документальные монологи <...>