В пьесе и на сцене ная”, сколько личное свойство; он вдруг ощущает, что удача в делах без умения понять чувства других людей непостоянна. <...> Хорош и его непутевый брат Любим (хотя порой кажется, что молодой, но уж вполне уверенно владеющий самыми разными формами и манерами актерского существования актер Ф. Парасюк <...> Остры и точны образы вдовы Анны Ивановны (М. Васильева <...> Но этим персонажам все же хочется пожелать большего внутреннего напора и твердости, благодаря которым они и могут противосто179 ять вывертам судьбы, интригам недоброжелателей и самодурству гордецов. <...> Конечно, не все и не всегда получается у молодых артистов. <...> Но они уверенно демонстрируют владение самыми разными сценическими игровыми методами и умение внутри действа органично переходить от одного типа театрального зрелища к другому. <...> Спектакль вырастает от показа к показу и очень хорошо принимается зрителями самых разных возрастов. <...> Как и что будет дальше, трудно предсказать — ведь участники спектакля разойдутся по разным театрам. <...> Но хочется, чтобы нашлись способы и возможности продлить жизнь этой яркой постановки. <...> Валерий Бегунов Двое из “Берлинского ансамбля” Праведный суд грешника “Кавказский меловой круг” Б. Брехта <...> Никита Кобелев уже обрел популярность и у критики, и у зрителей своими яркими постановками, среди которых есть и классические названия: “Последние” Максима Горького, “Враг народа” Генрика Ибсена. <...> Пьеса Бертольта Брехта “Кавказский меловой круг” тоже безусловная классика, хотя известно не так уж и много удачных постановок этого произведения. <...> Первоначально написанная для бродвейской сцены (в 1944 году автор находился в эмиграции в США), по ряду причин она не была поставлена в Нью-Йорке. <...> Среди наиболее интересных сценических воплощений — спектакль в режиссуре самого Б. Брехта <...> в “Берлинском ансамбле” (1954), спектакли Роберта Стуруа в тбилисском Театре имени Ш. <...> Руставели (1975), Саймона Макберни в лондонском Королевском <...>