Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Страховое дело  / №3 2013

Кредитная политика банка при кредитовании клиентов сегмента «малый и средний бизнес» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнейчук
Страниц4
ID609657
АннотацияВ работе представлены основные подходы к формированию кредитной политики банка при кредитовании клиентов сегмента «малый и средний бизнес» с учетом риска. Рассмотрены организационные и методологические вопросы кредитования клиентов указанного сегмента
Корнейчук, В.И. Кредитная политика банка при кредитовании клиентов сегмента «малый и средний бизнес» / В.И. Корнейчук // Страховое дело .— 2013 .— №3 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/609657 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАХОВОЕ ДЕЛО•март, 2013 Кредитная политика банка при кредитовании клиентов сегмента «малый и средний бизнес» Credit policy of bank at crediting of clients of the segment «small and average business» Корнейчук В.И., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «финансы, финансового права, учета и прикладной экономики» Московская государственная академия делового администрирования Korneychuk V.I., associate professor of chair “Finance, financial right, account and applied economy”, Moscow state academy of business administration В работе представлены основные подходы к формированию кредитной политики банка при кредитовании клиентов сегмента «малый и средний бизнес» с учетом риска. <...> Рассмотрены организационные и методологические вопросы кредитования клиентов указанного сегмента. <...> Общие положения Кредитная политика банка – это деятельность, регулирующая отношения между банком и заемщиком в определенном периоде и направленная на реализацию его интересов [1]. <...> Кредитная политика банка базируется на следующих основных принципах [2]: • минимизация кредитных рисков при одновременном соблюдении планового объема кредитных вложений и уровня рентабельности; • адекватность системы оценки кредитных рисков и управления ими объему и сложности проводимых банком операций кредитного характера; • максимальное удовлетворение потребностей клиентов в кредитных ресурсах с сохранением приемлемого уровня рисков; • обеспечение конкурентоспособности кредитного продуктового ряда банка; • поддержание неизменно высокого качества кредитных услуг, предоставляемых клиентам банка; 35 In article the main approaches to formation of credit policy of bank when crediting clients of a segment “small and medium business” taking into account risk are presented. <...> ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ • обеспечение комплексного обслуживания клиентов, в рамках которого ключевым элементом являются кредитные продукты. <...> Построение оптимальных процессов предоставления кредитных продуктов, позволяющих выдерживать конкуренцию с банкамиконкурентами. <...> Организация кредитного процесса и бизнес-процедур <...>