Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Страховое дело  / №3 2013

SWOT-анализ централизации бизнес-процесса маркетинга в российском страховании (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдырев
АвторыЦыганов А.А.
Страниц7
ID609654
АннотацияВ работе даётся всесторонний анализ централизованной модели маркетинга страховой компании. Основные цели централизованного маркетинга в страховании – в общем сокращении расходов компании, замене персонала на местах высококвалифицированными специалистами в центре (головном офисе компании) и выстраивании системы жёсткого оперативного контроля всех функций бизнеса
Болдырев, М.М. SWOT-анализ централизации бизнес-процесса маркетинга в российском страховании / М.М. Болдырев, А.А. Цыганов // Страховое дело .— 2013 .— №3 .— С. 9-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/609654 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАХОВОЕ ДЕЛО•март, 2013 SWOT-анализ централизации бизнес-процесса маркетинга в российском страховании SWOT-analysis of the centralization of business processes of marketing in the russian insurance. <...> В работе даётся всесторонний анализ централизованной модели маркетинга страховой компании. <...> Основные цели централизованного маркетинга в страховании – в общем сокращении расходов компании, замене персонала на местах высококвалифицированными специалистами в центре (головном офисе компании) и выстраивании системы жёсткого оперативного контроля всех функций бизнеса. <...> Ключевые слова: бизнес-процесс, маркетинг страховой компании централизованной модели, маркетинг страховой компании децентрализованной модели, внутренний маркетинг, внешний маркетинг, маркетинговая политика, SWOT-анализ. <...> Keywords: business processes, marketing ofthe insurance companyof centralized model, marketing ofthe insurance companyof decentralized model, internal marketing, external marketing, marketing policy, SWOT-analysis. <...> В ходе борьбы за выживание на рынке и стремления к снижению операционных расходов с 2008–2010 гг. страховщики всё более активно используют маркетинг как метод управления компанией. <...> Маркетинг служит российскому страхованию с начала 90-х годов прошлого столетия. <...> Основой общих направлений и функций маркетинга в отрасли является практическая реализация следующих принципов: ориентация на рыночную конъюнктуру, изучение спроса и потребностей страхователей, разработка отдельных видов страхования, с учётом неудовлетворенных страховых интересов, инициатива в формировании спроса потребителей на разрабатываемые страховые продукты и применение новшеств. <...> Маркетинг в страховании относится к основным бизнес-процессам управления компании. <...> Он довольно специфичен, что объясняется особенностью самих страховых услуг, которым присущи следующие характеристики: • неосязаемость (невозможность оценки услуги до момента возникновения страхового случая, как страхователем, так и страховщиком); • неразрывность производства и потребления услуг (услуга <...>