Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №1 2013

Что продает страховщик и покупает страхователь? (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГомелля Владимир Борисович
АвторыМиронкина Юлия, Туленты Дмитрий
Страниц6
ID609609
АннотацияАнализируются точки зрения современных авторов на понятия «страховой продукт», «страховая услуга», «страховой товар». Обнаружены либо противоречия в трактовках этих понятий у различных авторов, либо несостоятельность некоторых подходов к ним Авторы, используя экономический подход, выявляют соотношение этих понятий и обосновывают правомерность их синтеза в категорию «страховой товар».
Гомелля, В.Б. Что продает страховщик и покупает страхователь? / В.Б. Гомелля, Юлия Миронкина, Дмитрий Туленты // Страховое дело .— 2013 .— №1 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/609609 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАХОВОЕ ДЕЛО•январь, 2013 Что продает страховщик и покупает страхователь? <...> Гомелля Владимир Борисович, кандидат экономических наук, профессор Московского финансовопромышленного университета “Синергия” Миронкина Юлия Николаевна, доцент Высшей школы экономики, кандидат технических наук; Туленты Дмитрий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент Московского финансовопромышленного университета “Синергия”. <...> Анализируются точки зрения современных авторов на понятия «страховой продукт», «страховая услуга», «страховой товар». <...> Обнаружены либо противоречия в трактовках этих понятий у различных авторов, либо несостоятельность некоторых подходов к ним. <...> Авторы, используя экономический подход, выявляют соотношение этих понятий и обосновывают правомерность их синтеза в категорию «страховой товар». <...> Ключевые слова : страховая услуга, страховой продукт, страховой товар, вещь, не вещь, базисные цели страхования: генеральная и основная, коробочный продукт, продукт-конструктор, индивидуальный продукт, страховой продукт в товарной форме. <...> В настоящее время довольно распространено понимание страхового продукта как «комплекса условий страхования». <...> 1 Крайне редко встречается категория «страховой товар», зато господствующим является непризнание этой категории либо вообще ее неупоминание. <...> Так, например, Т.Е. Гварлиани пишет о том, что страхование не создает никакого «особого товара». <...> 2 Опровергает это утверждение позиция авторов учебника «Страхование», в котором написано о том, что страховая услуга приобретает «товарную форму». <...> 3 А.П. Архипов и А.С. Адонин отмечают: «Специфическим товаром является страховая защита – услуга, предоставляемая страховщиками». <...> 4 Специфическим товаром страхового рынка назвал страховую услугу Ю.Н. Тронин и очень четкую противоположную позицию заняла К.Е. Турбина, посчитавшая: раз 1 См. Чехонин М. <...> Подходы к определению страхового продукта // Страховое дело. <...> : Изд. центр <...>