Логистическая организация бизнес-процессов ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УДК 338.47: 338.48 А. Е. Кравченко, Е. А. Кравченко, М. Б. Щепакин КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВО-ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Обоснована необходимость модернизации инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса в курортных муниципальных образованиях на базе маркетингово-логистических принципов и основанного на них мультипликативного подхода. <...> Предложена модель формирования и развития инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса на основе маркетингово-интеграционных процессов в курортных муниципальных образованиях посредством привлечения необходимых ресурсов и технологий мотивированных хозяйствующих субъектов. <...> Введен опорный системный интегратор как регулятор маркетингово-интеграционных процессов, выстраиваемых мотивированными на взаимодействие участниками рынка при модуляции коммуникационных воздействий на них. <...> Обосновано, что маркетинговоинтеграционные процессы способны обеспечить получение интегративного мультипликативного эффекта при организации совместного пассажирского транспортного бизнеса. <...> Ключевые слова: инфраструктура, пассажирский транспортный бизнес, конкурентоспособность, маркетингово-интеграционные процессы, хозяйствующие субъекты, курортное муниципальное образование, мультипликативный подход. <...> Значительный отток выездного и нестабильность внутреннего туризма в РФ обусловлена следующими факторами: – в большинстве случаев отсутствуют курорты, отвечающие высоким требованиям уникальности и качества обслуживания; – практически не используются инновационные и информационные технологии; – недостаточно учитываются непрерывно растущие сервисные потребности отдыхающих и туристов; – наблюдается невысокая транспортная доступность объектов туризма и отдыха <...>