Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2016

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВО-ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко
АвторыКравченко Е.А., Щепакин М.Б.
Страниц12
ID609469
АннотацияОбоснована необходимость модернизации инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса в курортных муниципальных образованиях на базе маркетингово-логистических принципов и основанного на них мультипликативного подхода. Предложена модель формирования и развития инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса на основе маркетингово-интеграционных процессов в курортных муниципальных образованиях посредством привлечения необходимых ресурсов и технологий мотивированных хозяйствующих субъектов. Введен опорный системный интегратор как регулятор маркетингово-интеграционных процессов, выстраиваемых мотивированными на взаимодействие участниками рынка при модуляции коммуникационных воздействий на них. Обосновано, что маркетинговоинтеграционные процессы способны обеспечить получение интегративного мультипликативного эффекта при организации совместного пассажирского транспортного бизнеса
УДК338.47: 338.48
Кравченко, А.Е. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВО-ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ / А.Е. Кравченко, Е.А. Кравченко, М.Б. Щепакин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №4 .— С. 112-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/609469 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистическая организация бизнес-процессов ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ УДК 338.47: 338.48 А. Е. Кравченко, Е. А. Кравченко, М. Б. Щепакин КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВО-ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Обоснована необходимость модернизации инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса в курортных муниципальных образованиях на базе маркетингово-логистических принципов и основанного на них мультипликативного подхода. <...> Предложена модель формирования и развития инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса на основе маркетингово-интеграционных процессов в курортных муниципальных образованиях посредством привлечения необходимых ресурсов и технологий мотивированных хозяйствующих субъектов. <...> Введен опорный системный интегратор как регулятор маркетингово-интеграционных процессов, выстраиваемых мотивированными на взаимодействие участниками рынка при модуляции коммуникационных воздействий на них. <...> Обосновано, что маркетинговоинтеграционные процессы способны обеспечить получение интегративного мультипликативного эффекта при организации совместного пассажирского транспортного бизнеса. <...> Ключевые слова: инфраструктура, пассажирский транспортный бизнес, конкурентоспособность, маркетингово-интеграционные процессы, хозяйствующие субъекты, курортное муниципальное образование, мультипликативный подход. <...> Значительный отток выездного и нестабильность внутреннего туризма в РФ обусловлена следующими факторами: – в большинстве случаев отсутствуют курорты, отвечающие высоким требованиям уникальности и качества обслуживания; – практически не используются инновационные и информационные технологии; – недостаточно учитываются непрерывно растущие сервисные потребности отдыхающих и туристов; – наблюдается невысокая транспортная доступность объектов туризма и отдыха <...>