Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2016

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «ИГРЕК» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАкмаева
АвторыЖуков В.М., Лунев Д.А.
Страниц7
ID609467
АннотацияРассматриваются особенности представителей поколения «игрек», которые следует учитывать не только работодателям современных организаций, но и преподавателям вузов, т. к. контингент обучающихся в настоящее время уже полностью состоит из молодежи этого поколения. Отличительные особенности молодежи 1984–2003 гг. рождения – склонность к новаторству и экспериментам, способность оперировать огромными объемами информации, отношение к работе как к источнику удовольствия и средству самовыражения, навыки коллективного поиска решений, высокая обучаемость наряду с отсутствием желания заниматься по учебникам и стремлением получать результат немедленно. Эти особенности требуют перестройки преподавателями вузов методики своей работы, что предполагает, прежде всего, пересмотр методов обучения, необходимость более активного внедрения в учебный процесс интерактивных форм обучения – бизнес-симуляций, деловых игр, коротких лидерских проектов во внеаудиторной работе студентов, увязанных с реальной практикой деятельности предприятий, а также внедрения форматов онлайн и смешанного обучения, когда до 20 % сохраняется очная часть курса. Значительное расширение использования в учебном процессе авторских курсов интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой позволит реализовать предлагаемый в статье подход, учитывающий смену поколений
УДК332.146.330.332
Акмаева, Р.И. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «ИГРЕК» / Р.И. Акмаева, В.М. Жуков, Д.А. Лунев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №4 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/609467 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 332.146.330.332 Р. И. Акмаева, В. М. Жуков, Д. А. Лунев НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «ИГРЕК» Рассматриваются особенности представителей поколения «игрек», которые следует учитывать не только работодателям современных организаций, но и преподавателям вузов, т. к. контингент обучающихся в настоящее время уже полностью состоит из молодежи этого поколения. <...> Отличительные особенности молодежи 1984–2003 гг. рождения – склонность к новаторству и экспериментам, способность оперировать огромными объемами информации, отношение к работе как к источнику удовольствия и средству самовыражения, навыки коллективного поиска решений, высокая обучаемость наряду с отсутствием желания заниматься по учебникам и стремлением получать результат немедленно. <...> Эти особенности требуют перестройки преподавателями вузов методики своей работы, что предполагает, прежде всего, пересмотр методов обучения, необходимость более активного внедрения в учебный процесс интерактивных форм обучениябизнес-симуляций, деловых игр, коротких лидерских проектов во внеаудиторной работе студентов, увязанных с реальной практикой деятельности предприятий, а также внедрения форматов онлайн и смешанного обучения, когда до 20 % сохраняется очная часть курса. <...> Значительное расширение использования в учебном процессе авторских курсов интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой позволит реализовать предлагаемый в статье подход, учитывающий смену поколений. <...> Ключевые слова: поколение «игрек», интерактивные формы обучения, новые образовательные технологии, бизнес-симуляции. <...> Введение В условиях резких изменений внешнего окружения бизнеса – появления новых продуктов, внедрения новых процессов и форм ведения бизнеса – требуются соответствующие быстрые реакции менеджеров компаний по обеспечению и развитию существенных конкурентных преимуществ своих организаций <...>