Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №4 2016

ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МЕХАНИЗМА В РОССИЙСКУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАкишкин
АвторыЗверев В.В., Набиева А.Р.
Страниц9
ID609466
АннотацияРассмотрены вопросы совершенствования финансового механизма современной системы здравоохранения Российской Федерации на основе развития эффективной формы сетевой организации предпринимательской деятельности в сфере медицинских услуг. Обоснована потребность привлечения финансовых ресурсов и инновационных технологий предпринимательских структур с использованием франчайзингового механизма в целях повышения качества оказываемой медицинской помощи населению, развития конкурентной среды между лечебно-профилактическими учреждениями. Предложен алгоритм процесса реализации франчайзинга в сфере здравоохранения с подробным раскрытием содержания этапов разработки и внедрения. Разработана матрица стратегий франчайзинга на рынке медицинских услуг, учитывающая влияние уровня доходности франчайзера на планируемое поведение на рынке. Методика ЕРSI (Extended Performance Satisfaction Index) Rating, базирующаяся на расчете индекса СSI (Customer Satisfaction Index), адаптирована для оценки эффективности франчайзингового механизма в российской системе здравоохранения. Предложен комплексный критерий эффективности франчайзинга – «удовлетворенность франчайзи», включающий организационный, экономический и психологический компоненты. Доказано, что активное использование механизма франчайзинга в сфере здравоохранения позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы, успешно транслировать инновационные технологии лечения, обеспечить необходимый уровень доступности и качества медицинских услуг, предусмотренный Программой государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
УДК[336.6:338:614 (470)]:[334.012.62
Акишкин, В.Г. ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МЕХАНИЗМА В РОССИЙСКУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / В.Г. Акишкин, В.В. Зверев, А.Р. Набиева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №4 .— С. 90-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/609466 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

64:334.7:339.13] В. Г. Акишкин, В. В. Зверев, А. Р. Набиева ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МЕХАНИЗМА В РОССИЙСКУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Рассмотрены вопросы совершенствования финансового механизма современной системы здравоохранения Российской Федерации на основе развития эффективной формы сетевой организации предпринимательской деятельности в сфере медицинских услуг. <...> Обоснована потребность привлечения финансовых ресурсов и инновационных технологий предпринимательских структур с использованием франчайзингового механизма в целях повышения качества оказываемой медицинской помощи населению, развития конкурентной среды между лечебно-профилактическими учреждениями. <...> Предложен алгоритм процесса реализации франчайзинга в сфере здравоохранения с подробным раскрытием содержания этапов разработки и внедрения. <...> Разработана матрица стратегий франчайзинга на рынке медицинских услуг, учитывающая влияние уровня доходности франчайзера на планируемое поведение на рынке. <...> Методика ЕРSI (Extended Performance Satisfaction Index) Rating, базирующаяся на расчете индекса СSI (Customer Satisfaction Index), адаптирована для оценки эффективности франчайзингового механизма в российской системе здравоохранения. <...> Предложен комплексный критерий эффективности франчайзинга – «удовлетворенность франчайзи», включающий организационный, экономический и психологический компоненты. <...> Доказано, что активное использование механизма франчайзинга в сфере здравоохранения позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы, успешно транслировать инновационные технологии лечения, обеспечить необходимый уровень доступности и качества медицинских услуг, предусмотренный Программой государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации. <...> Введение Мировой опыт свидетельствует, что привлечение ресурсов и опыта бизнеса в здравоохранении способно создать условия для эффективного выполнения <...>