Хван Андриан Андрианович, Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Значительные изменения в образовательной политике страны, происходящие в последние годы, определяют острую потребность в квалифицированных, высокообразованных, творческих учителях. <...> Вместе с тем последние годы характеризуются значительными изменениями в политике подготовки учителей, старением педагогического корпуса, ухудшением его качества, несоответствием уровня подготовки учителя требованиям общества. <...> Представляется, что круг проблем, связанных с подготовкой учителя, можно определить следующими вопросами: 1. <...> Какова целевая модель подготовки учителя (т.е. какой учитель нам нужен)? <...> Вопрос модели подготовки учителя мы подроб53 но рассматривали в предыдущей статье, поэтому здесь на нем останавливаться не будем, а вот вопрос проблематики содержания подготовки учителя, в предыдущей статье рассмотренный эскизно, стоит разобрать подробнее. <...> Как готовить учителя, или ФГОС ВПО «Педагогическое образование»: проблемы реализации Проблемы реализации ФГОС ВПО «Педагогическое образование» условно можно разделить на две группы: проблемы, связанные с внутренней природой самого стандарта, и проблемы, связанные с реализацией стандарта. <...> Анализ моделей подготовки и личности учителя Журнал руководителя управления образованием. <...> При их последовательном рассмотрении прежде всего необходимо зафиксировать вещь доЖурнал руководителя управления образованием 4/2015 вольно очевидную, но для подготовки учителя ключевую: в отечественной науке отсутствует четко определенное понятие «компетенция», но именно компетенции требует формировать стандарт. <...> Массив литературы по вопросу о том, что такое компетенция содержит множество определений и трактовок. <...> Приведем только малую часть из них: — А. В. Хуторской полагает, что компетенция включает совокупность <...>