Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №9 2016

ПЛЕЧО ПОДДЕРЖКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалева
Страниц6
ID609039
АннотацияНовый профессиональный стандарт учителя требует сегодня от педагога, как правило, не сформированных ранее у него профессиональных компетентностей, связанных с организацией вариативности и выбора в условиях школы, а также с сопровождением индивидуальных образовательных программ школьников. Для выполнения этих требований современной школы необходимо коренным образом менять сам процесс подготовки и переподготовки учителя
Ковалева, Т. ПЛЕЧО ПОДДЕРЖКИ / Т. Ковалева // Директор школы .— 2016 .— №9 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/609039 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ П 53 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ лечо поддержки Новый профессиональный стандарт учителя требует сегодня от педагога, как правило, не сформированных ранее у него профессиональных компетентностей, связанных с организацией вариативности и выбора в условиях школы, а также с сопровождением индивидуальных образовательных программ школьников. <...> Для выполнения этих требований современной школы необходимо коренным образом менять сам процесс подготовки и переподготовки учителя. <...> Очевидно, что большинство учителей не захотят и не смогут применять в своей ежедневной практике интерактивные методы обучения, дискуссионные формы и проблемные семинары, создавать условия для выбора и индивидуализации школьников, если сами во время обучения в институтах и на курсах повышения квалификации и переподготовки не получат соответствующего опыта. <...> Требования к организации современного процесса обучения сейчас настолько изменились, что повышение квалификации должно быть связано не столько с освоением технологических приемов и конкретных методик, сколько с осознанием иных дидактических принципов и приобретением нового профессионального опыта по реализации этих принципов в работе учителя. <...> Таким образом, становится необходимым осознание изменения самих дидактических принципов, на которые многие годы опиралась не только классическая школа, но и вся система дополнительного профессионального образования. <...> Так, например, сегодня все значимее становится реализация в системе переподготовки и повышения квалификации принципа индивидуализации, в отличие от широко известного классического принципа индивидуального подхода. <...> Принцип индивидуального подхода, из ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ компетентности, которой должен будет обладать педагог и психолог современной школы. вестный еще в дореволюционной педагогике как учет возрастных и иных особенностей учащихся, заключается в осознании педагогом <...>