Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №9 2016

РЕОРГАНИЗАЦИЯ: ИТОГИ ГОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
Страниц5
ID609038
АннотацияРеорганизация школ — процесс, который должен благотворно сказаться на качестве общего образования. За последние пять лет московские школы превратились в многопрофильные образовательные комплексы, где стараются раскрыть способности каждого ученика. Вот и в нашем районе коллективы нескольких образовательных организаций приняли решение объединиться, чтобы совместными усилиями стать конкурентоспособным учреждением…
Казакова, И. РЕОРГАНИЗАЦИЯ: ИТОГИ ГОДА / И. Казакова // Директор школы .— 2016 .— №9 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/609038 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р 48 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ еорганизация: итоги года Реорганизация школ — процесс, который должен благотворно сказаться на качестве общего образования. <...> За последние пять лет московские школы превратились в многопрофильные образовательные комплексы, где стараются раскрыть способности каждого ученика. <...> Вот и в нашем районе коллективы нескольких образовательных организаций приняли решение объединиться, чтобы совместными усилиями стать конкурентоспособным учреждением… <...> В сентябре 2014 года произошло формирование нового единого юридического лица — ГБОУ «Гимназия ¹ 1799 “Экополис”» («Экополис» означает школа-дом). <...> Комплекс образован семью структурными подразделениями, среди которых школьное отделение (ШО) и дошкольное отделение (ДО). <...> В комплексе обеспечивается преемственность образовательных программ, успешная социализация детей, плавность и бесстрессовость перехода с уровня дошкольного образования на уровень начального общего образования. <...> Имеется полная свобода в перераспределении ресурсов (как материально-технических, так и кадровых) внутри организации в соответствии с выбранной стратегией и программой развития, планом финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. <...> Оперативность принятия решений внутри структурных подразделений единой организации существенно выше, чем в случае кооперации между отдельными учреждениями — самостоятельными юридическими лицами. <...> Государственное задание формируется для учреждения в целом, распределяется оно по структурным подразделениям администрацией учреждения, что значительно повышает гибкость в решении вопросов выполнения задания. <...> После реорганизации администрация столкнулась с проблемами, которые в итоге не позволили комплексу войти в топ-300 по итогам 2014–2015 учебного года: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯразличие уклада реорганизуемых образовательных учреждений (различие корпоративных культур); • отсутствие у управленческой <...>