Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №9 2016

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБагдасаева
Страниц10
ID609036
АннотацияПроблема управления качеством образования — проблема давняя и не проходящая. Но как ее решить, чтобы соответствовать не только требованиям надзорных органов, но и, главное, с пользой для ребенка… У всех способы разные. Один из них — школьный информационно-аналитический центр качества, создание которого, по замыслу авторов, помогает в этом вопросе
Багдасаева, О. ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА / О. Багдасаева // Директор школы .— 2016 .— №9 .— С. 31-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/609036 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И 30 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ндикаторы качества Проблема управления качеством образования — проблема давняя и не проходящая. <...> Один из них — школьный информационно-аналитический центр качества, создание которого, по замыслу авторов, помогает в этом вопросе. <...> Это у нее хранится «стратегическая карта развития». <...> Для рядового педагога, «пробивающегося с боями по пересеченной местности», масштаб иной: 1) подготовить и провести максимально результативный урок, чтобы у ребенка не только в голове что-то осталось, но и захотелось сделать домашнюю работу, дополнительную литературу полистать, решить пару задач и т. д. <...> ; 2) организовать так воспитательную работу с детьми, чтобы они уроки не прогуливали, правонарушения не совершали, а учились, желательно хорошо, и еще чем-то полезным дополнительно занимались для своего развития. <...> Масштаб иной, но успешно решить поставленные задачи можно только при сознательных грамотных (а не интуитивных!) управленческих действиях педагога. <...> Управление — не исключительное право администрации, это ответственность и учителя. <...> Задача администрации — согласовать и координировать действия этих двух уровней управления. <...> Научно-методический совет нашей школы так определил методическую тему, актуальную для педагогического коллектива: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ «Развитие методологической и управленческой культуры учителя как необходимое условие обеспечения качества образовательного процесса». <...> Взаимосвязь качественных показателей работы школы с персональными результатами каждого учителя, а не только достижениями педагоговлидеров. <...> Понимание каждым учителем стоящих перед ним задач и своего личного вклада. <...> Технологию всестороннего мониторинга качества деятельности школы в краткосрочной динамике как возможности оперативного управления эффективностью реализации программы развития. <...> Обсуждение и принятие общих критериев оценки качества образовательной деятельности нашей школы <...>