Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКуренкова Юлия Олеговна
Издательство[Б.и.]
Страниц64
ID609030
Аннотация Учебная программа предназначена для помощи студентам в изучении дисциплины "История российского крестьянства"
Куренкова, Ю.О. ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / Ю.О. Куренкова .— : [Б.и.], 2017 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/609030 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержание разделов дисциплины № раздела 1 1 Наименование раздела 2 Крестьянство как объект исследования 2 Формирование крестьянского сословия на территории России (X-XVII вв.) <...> 3 Положение крестьянства в XVIII- - первой половине XIX веков 4 5 Крестьянство России в 18611917 годах Крестьянство Советской России 6 Крестьянство Оренбуржья Содержание раздела 3 Крестьянство как объект изучения. <...> Формирование сословия в XIII - середине XVI веков. <...> 2.2 Лекции № Раздел а 1 Наименование раздела/лекции Крестьянство как объект исследования 5 Кол-во часов 2 психологии, 2 Формирование крестьянского сословия на территории России (X-XVII вв.) <...> 3 Положение крестьянства в XVIII- - первой половине XIX веков: 4 5 6 № Раздела 1 2 3 4 5 6 Крестьянство России в 1861-1917 годах - Характеристика основных категорий крестьян. <...> Крестьянство Советской России с 1917 по 1930-е годы Крестьянство Оренбуржья № занятия 1-2 2.3 Практические занятия Наименование практических занятий (семинаров) Российское крестьянство как объект изучения 3-6 Формирование российского крестьянского сословия (X-XVII вв.) <...> 17-20 Крестьянское хозяйство и аграрная политика Советского государства 1917-1930-е годы. <...> Отличительные черты крестьянства, как особой социальной общности Литература: Крестьяноведение: Теория. <...> То же [Электронный ресурс] – URL - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=442961&sr=1 Аграрные отношения: теория, историческая практика, перспективы развития. <...> Кабытов П.С., Козлов В.А., Литвак Б.Г. Русское крестьянство: этапы духовного освобождения. <...> Крестьяне на Руси с древнейших времен до XVII в. <...> Холопы на Руси (с древнейших времен до XV века). <...> Положение крестьян и товарное производство в России. <...> Русское крепостное крестьянство в первой половине 19 века. <...> Государственные повинности крестьян Европейской России в конце XVIII- начале XIX вв. <...> Социальные результаты развития крестьянской общности к началу ХХ в. <...> То же [Электронный Реформа 1861 г. в истории России (к 150-летию отмены крепостного ресурс] – – URL URL http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=132578 <...>
ИСТОРИЯ_РОССИЙСКОГО_КРЕСТЬЯНСТВА.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Куренкова Ю.О. «ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ........................................................................................................ ..3 2 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ .................................................................................... ..4 2.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ........................................................................................... ..4 2.2 ЛЕКЦИИ............................................................................................................................................................ ..4 2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ........................................................................................................................ ..5 2.4 ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ .............................................................................................................. ..5 2.5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ...................................................... 11 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ....................................................................................................... 13 4 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ……………………………………………………………………………………...……….14 5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………………………………………17 5.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………………..17 5.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..……….…17 5.3 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ……………………………………………………………………….….…18 5.4 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ………………………………………………………………………………………………..18 6 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………………………………………………………………………….19 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………………………………………..22 КРАТКИЙ 8 СЛОВАРЬ ОБЗОР ТЕРМИНОВ, ИСТОРИИ КРЕСТЬЯНСТВА СВЯЗАННЫХ С РОССИИ VIII – НАЧАЛА XX ВВ……………………………………………………………………………………………23 9 СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ К ЛЕКЦИЯМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ…………………………………………………………….................58 КРЕСЬЯНСТВА………………………………..........………………………………………………………………………….50 10 ИСТОРИЕЙ МАТЕРИАЛЫ 2
Стр.2