Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №8 2016

МОМЕНТЫ ИСТИНЫ (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID609015
Аннотация«… Я четко осознаю, что эскалатора, везущего тебя к успеху, не существует. Приходится пользоваться лестницей, поднимаясь раз за разом только на одну ступеньку. Сколько их было? Сколько еще будет? Но… счастье ждет тебя не в конце пути, в самом процессе движения», — так пишет о своей работе призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015», директор ООШ № 9 станицы Нефтяная Краснодарского края Татьяна Николаевна Куценко
МОМЕНТЫ ИСТИНЫ // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 8-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/609015 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 августа 2010 года меня назначили на должность директора основной школы ¹ 9 станицы Нефтяной Апшеронского района. <...> И вот 1 сентября собрались станичники посмотреть на нового директора. <...> Со стороны, как мне потом рассказали, новый директор выглядел так: испуганные гла7 оменты истины «… <...> Но… счастье ждет тебя не в конце пути, в самом процессе движения», — так пишет о своей работе призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015», директор ООШ № 9 станицы Нефтяная Краснодарского края Татьяна Николаевна Куценко. за на пол-лица, подгибающиеся, при росте 158 см, коленки. <...> И отчаянное желание бежать отсюда куда глаза глядят… <...> В наследство мне достались новые здания административного и учебного корпусов школы (были сданы в эксплуатацию в 2008 году), недостроенные спортивный и актовый залы, многонациональный коллектив учащихся и 12 педагогов, работающих вместе в течение долгих лет и вполне удовлетворенных сложившимися традициями. <...> КОНКУРС Школа ассоциировалась с новой армейской казармой. <...> В ее рекреациях и кабинетах не было ни одного живого цветка, полностью отсутствовали элементы декора. <...> Не было и таких привычных для школ ярких, красочных информационных стендов. <...> Параллельно нужно было достраивать спортивный и актовый залы, приводить в порядок клумбы и территорию. <...> ) Прежде чем нести федеральный государственный основной стандарт «в массы», мне надо было самой в нем разобраться, самой увидеть эту новую школу! <...> Самая большая трудность, с которой я столкнулась при освоении стандарта, заключалась в перестройке сознания: переход к обучению по новым стандартам требовал от нас умения проектировать учебный процесс и осуществлять его на основе развивающих технологий. <...> Переполненная после этих мозговых атак идеями и мыслями, я затеяла цикл школьных семинаров и открытые уроки для моего коллектива. <...> Перечитав горы литературы, согласилась с бизнес-тренерами, что мотивация человека — это баланс между его амбициями <...>