Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Директор школы  / №7 2016

ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА: НЕОБХОДИМОСТЬ ВТОРОГО ШАГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯмбург
Страниц10
ID609005
АннотацияСущественной причиной низкой эффективности освоения профессионального стандарта педагога сегодня является рассогласование во времени связанных между собой процессов модернизации отечественного образования. Из этого следует, что управленческую модель внедрения необходимо настраивать с помощью синхронизации, что позволит избежать перекосов и предотвратить грубые ошибки, которые, помимо прочего, могут привести к кризису доверия и росту социальной напряженности в учительской среде
Ямбург, Е. ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА: НЕОБХОДИМОСТЬ ВТОРОГО ШАГА / Е. Ямбург // Директор школы .— 2016 .— №7 .— С. 57-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/609005 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ямбург 56 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А недрение профстандарта педагога: необходимость второго шага Существенной причиной низкой эффективности освоения профессионального стандарта педагога сегодня является рассогласование во времени связанных между собой процессов модернизации отечественного образования. <...> Из этого следует, что управленческую модель внедрения необходимо настраивать с помощью синхронизации, что позволит избежать перекосов и предотвратить грубые ошибки, которые, помимо прочего, могут привести к кризису доверия и росту социальной напряженности в учительской среде. <...> Профессиональный стандарт педагога — это не высочайшее указание, поступившее извне, а требование самого образовательного сообщества, которое оно предъявляет профессионалам, входящим в его состав. <...> В его основе — понимание того, что за последние годы вся система педагогической работы претерпевает серьезные изменения. <...> Что в свою очередь ставит перед учителем задачу овладения новыми профессиональными компетенциями: работа в информационных средах, работа в условиях реализации модели инклюзивного образования, наличие в классах значительного количества учащихся, для которых русский язык не является родным, и т.п. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Концепция и содержание профессионального стандарта были опубликованы для широкого обсуждения на сайте Минобр науки России 15.02.2013, а затем подробно прокомментированы в моей книге «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? <...> . Внедрение профессионального стандарта — не самоцель, его необходимо рассматривать в широком контексте модернизации отечественного образования. <...> Прежде всего профессиональный стандарт педагога является инструментом освоения ФГОС, задающих новые требования к содержанию, качеству и результатам обучения учащихся. <...> В свою очередь на основании результатов обучения и развития детей можно объективно судить об эффективности работы <...>