Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №5 2016

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДовгаль
Страниц4
ID608963
АннотацияПроблема становления профессиональной компетентности молодых педагогов не нова для российского образования. Однако в разное время она приобретала разнообразные специфические черты и мотивы. На современном этапе проблема формирования профессиональной компетентности молодого педагога тесно связана с другой, не менее актуальной проблемой — закрепления молодого специалиста в школе
Довгаль, Г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА / Г. Довгаль // Директор школы .— 2016 .— №5 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/608963 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ш Г. Довгаль Каждый руководитель образовательного учреждения формирует свой опыт работы с молодыми педагогами. <...> И в основе этого опыта не столько желание сделать свою школу «инкубатором» для молодых специалистов, сколько жизненная необходимость. <...> Ни для кого не секрет, что выбор между выпускником вуза и педагогом-стажистом мы готовы сделать не в пользу молодого специалиста. <...> И только безвыходное положение, острая нехватка кадров или резкое их старение заставляют нас приглашать на работу молодежь. <...> Опасений в связи с этим тоже много, молодые педагоги новой формации совсем не похожи на большинство учителей гимназии: амбициозные, требующие повышенного внимания, ожидающие достойной зарплаты, с квартирными и семейными 27 проблемами, с полным отсутствием опыта работы с детьми (что особо тревожно). <...> К тому же не секрет, что современное педагогическое образование напрочь выхолостило педагогические практики, методику преподавания и готовит на выпуске специалистов странной специализации, не педагогов вовсе. <...> И с таким багажом проблем и вызовов молодежь оказывается на пороге школы. <...> А наша задача — сформировать в них жизненно важные педагогические компетенции. <...> И ожидаемый эффект достигается в случае, если работа носит системный характер. <...> Вот и наша гимназия, оказавшись один на один с назревшей потребностью омоложения кадров, создавала свою систему работы с молодыми, в основу которой большей частью были положены традиционные подходы, сложивИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ кола молодого педагога Проблема становления профессиональной компетентности молодых педагогов не нова для российского образования. <...> Однако в разное время она приобретала разнообразные специфические черты и мотивы. <...> На современном этапе проблема формирования профессиональной компетентности молодого педагога тесно связана с другой, не менее актуальной проблемой — закрепления молодого специалиста в школе. <...> ИСКУССТВО <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ