Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №7-8 2016

КАК ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АДАПТИРУЮТСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID608929
АннотацияПосле девальвации российского рубля в 2014 г. ожидалось, что ниша, ранее занятая иностранными производителями лакокрасочных материалов (ЛКМ), освободится для российских производителей. Однако крупные иностранные игроки рынка сумели сохранить сильные позиции, они и далее намерены развивать бизнес в России. Некоторые приняли решение об углублении локализации, чтобы иметь возможность участвовать в рекомендованных сверху программах импортозамещения и снизить риски, связанные с колебаниями курсов валют. Российское подразделение Hempel Group завершило строительство завода в г. Ульяновске. По словам Петера де Грута (Peter de Groot), генерального директора компании Hempel A/S по России, Украине и СНГ, это важный фактор в стратегии компании, включающей участие в программах импортозамещения. Hempel приняла решение инвестировать в Россию несколько лет назад. Когда правительство приняло закон, дающий приоритет местным производителям, это стало дополнительным стимулом к ускорению открытия завода. «Наш новый завод в Ульяновске способен производить всю линейку продукции Hempel. Наши стандарты качества обязывают нас приобретать сырье определенного уровня качества, поэтому мы приобретаем сырье у местных поставщиков только в том случае, если локальный стандарт качества соблюдается, а цена не выше, чем у импортного аналога», — отметил Петер де Грут. Тестирование проводится в собственной лаборатории, поскольку бывают случаи, когда локальным производителям с участием местных испытательных и сертификационных центров удается убедить представителей власти в том, что нужно использовать их продукцию без прохождения международно признанных процедур испытаний
КАК ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АДАПТИРУЮТСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2016 .— №7-8 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/608929 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОЧКА ЗРЕНИЯ КАК ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АДАПТИРУЮТСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ После девальвации российского рубля в 2014 г. ожидалось, что ниша, ранее занятая иностранными производителями лакокрасочных материалов (ЛКМ), освободится для российских производителей. <...> Однако крупные иностранные игроки рынка сумели сохранить сильные позиции, они и далее намерены развивать бизнес в России. <...> Некоторые приняли решение об углублении локализации, чтобы иметь возможность участвовать в рекомендованных сверху программах импортозамещения и снизить риски, связанные с колебаниями курсов валют. <...> Российское подразделение Hempel Group завершило строительство завода в г. Ульяновске. <...> По словам Петера де Грута (Peter de Groot), генерального директора компании Hempel A/S по России, Украине и СНГ, это важный фактор в стратегии компании, включающей участие в программах импортозамещения. <...> Когда правительство приняло закон, дающий приоритет местным производителям, это стало дополнительным стимулом к ускорению открытия завода. <...> «Наш новый завод в Ульяновске способен производить всю линейку продукции Hempel. <...> Наши стандарты качества обязывают нас приобретать сырье определенного уровня качества, поэтому мы приобретаем сырье у местных поставщиков только в том случае, если локальный стандарт качества соблюдается, а цена не выше, чем у импортного аналога», — отметил Петер де Грут. <...> Тестирование проводится в собственной лаборатории, поскольку бывают случаи, когда локальным производителям с участием местных испытательных и сертификационных центров удается убедить представителей власти в том, что нужно использовать их продукцию без прохождения международно признанных процедур испытаний. <...> Йенс Бракебуш, управляющий PPG в России, отметил ухудшение рыночной ситуации. <...> «В соответствии с требованием российских потребителей о большей локализации мы приняли решение перенести выпуск продукции, традиционно <...>