Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №6 2009

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПенова
Страниц4
ID608777
АннотацияТема наименований цвета представляет интерес практически для всех людей. Это элемент общей цветовой культуры; особенно важно это умение для специалистов, которые непосредственно работают с цветом в любой области. Считается, что чем большее разнообразие цвета увидит человек в этом мире, тем он будет счастливее. Возможно, тонкое различение цветов позволяет открыть для себя новые аспекты вещи и мира в целом. С развитием зрительного восприятия и вербального обозначения цвета развивается мышление. И чем тоньше это восприятие, чем больше оттенков различает глаз человека, которым он может дать наименования, тем совершеннее становится его мозг
Пенова, И.В. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? / И.В. Пенова // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2009 .— №6 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/608777 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОРИМЕТРИЯ ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? <...> Начало в № 9, 2007 г. (измерение, систематизация, стандартизация, нормирование) Тема наименований цвета представляет интерес практически для всех людей. <...> Это элемент общей цветовой культуры; особенно важно это умение для специалистов, которые непосредственно работают с цветом в любой об ласти. <...> Считается, что чем большее разнообразие цвета увидит человек в этом мире, тем он будет счастливее. <...> Возможно, тонкое различение цветов позволяет открыть для себя новые аспекты вещи и мира в целом. <...> С развитием зрительного восприятия и вербального обозначения цвета развивается мышление. <...> И чем тоньше это восприятие, чем больше оттенков различает глаз человека, которым он может дать наименования, тем совершеннее становится его мозг. <...> ПЕНОВА И. В., канд. физ.-мат. наук, Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики, Москва ОБОЗНАЧЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЯ ЦВЕТА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Основные наименования цвета Во всех странах развитие цветообозна чений шло в сторону увеличения их количества. <...> В то же время наблюдается общая тенденция к созданию и выяв ле нию обобщенных или абстрактных цве тообозначений, которыми можно было бы назвать любой оттенок данного цвета. <...> Эти слова отличаются осо быми каче ствами: они не связаны с произво дящей основой, не вызывают ни каких ассо циаций, имеют неограниченную со четаемость, стилистически ней тральны. <...> Классической в области терминологии цвета является работа антропологов В. <...> Кея «Основные цветовые термины: их универсальность и эволюция» [35]. <...> В ней сравниваются многие десятки языков с точки зрения наименований цвета, и из анализа становятся понятными общность восприятия цветов людьми и про цесс развития их наименований. <...> Основными авторы считают следующие 11 цветов: белый, черный, Лакокрасочные материалы и их применение Цвет: «Голубой топаз» Цвет: «Ежевика» Цвет: «Анютины глазки» Цвет: «Вишня» красный <...>