Бетчер 94 ШК ОЛА И РОДИТЕЛИ аланты* на таланты** Одаренные, талантливые дети всегда были объектом пристального внимания учителей. <...> С самого юного возраста их талант тщательно развивали, поддерживали, «вели», «передавали» из школы в вуз, а из вуза в сферы науки или искусства. <...> Но ситуация в последнее время меняется, и поиск дополнительного образования для развития незаурядных способностей одаренных детей становится все сложнее… <...> Одной из ярких новаций нашего времени стало появление и быстрое широкое распространение магазинов не просто игрушек, а игрушек, призванных выявить и развить разные направления одаренности детей с самого раннего возраста. <...> Получается, что огромное число семей жаждет не просто растить детей, а развивать в них разнообразные таланты и способности, считая их наличие непременным условием будущей успешности своих чад. <...> Такому перспективному взгляду родителей * Талант (др.-греч. — «весы») — древняя единица массы в разных странах и соответствующая счетно-денежная единица, эквивалентная массе драгоценного металла. <...> Талант был равен массе воды, требуемой для наполнения амфоры. <...> Греческий, римский и египетский таланты несколько отличаются по массе. <...> ШКОЛА И РОДИТЕЛИ на своих детей можно было бы только радоваться, если не обращать внимания на то, что сегодня для 7–9-летних детей развивающих игр стало заметно меньше, чем раньше, а для 15–16-летних остаются только пособия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. <...> Мне кажется, что одной и, может быть, важнейшей причиной падения родительского интереса к выявлению и развитию способностей растущих детей является осознанное или подспудное понимание того, что талант и ярко выраженные способности ребенка требуют постоянного внимания и заботы, постоянной подпитки и напряженного сотрудничества, а к этому готова далеко не каждая семья. <...> В юном человеке талант требует жертв не столько от его носителя, сколько от тех, кто это юное дарование окружает. <...> Почувствовав <...>