Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №3 2016

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСейтмухаметова
Страниц6
ID608653
АннотацияВ первой части статьи мы рассматривали особенности учебной деятельности младших школьников, учитывая ступени их возрастного развития. Продолжая тему формирования личности ребенка и влияния этого процесса на учебную деятельность, мы предлагаем поговорить об основной школе
Сейтмухаметова, М. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / М. Сейтмухаметова // Директор школы .— 2016 .— №3 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/608653 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА О 48 собенности возраста М. Сейтмухаметова <...> В подростковом возрасте происходит интенсивное формирование личности. <...> О характере индивидуальных потребностей подростков свидетельствуют коренные преобразования в иерархическом строении их мотивационной сферы. <...> Теряют актуальность отношения с родителями, учителями, первостепенную значимость приобретают отношения со сверстниками, ярко проявляется потребность в принадлежности какой-нибудь группе. <...> Другой особенностью мотивационной сферы подростков является возникновение потребностей и мотивов, обусловливающих различные поведенческие отклонения: наркоманию, алкоголизм, курение, преступное поведение. <...> На формирование морально-нравственного, личностно-развивающего, социально открытого уклада школьной жизни в рамках основной общеобразовательной программы (ООП) направлена «Программа воспитания и социализа ции», которую можно рас сматривать как педагогически целесооб разную форму согласования разнообраз ных видов (учебной, семейной, обще ственно полезной, трудовой, эстетической, социально-коммуникативной, творческой и др.) деятельности в координатах моральных норм, нравственных установок, нацио нальных духовных традиций. <...> Основу личностных результатов обучения в основной школе составляют когнитивный, ценностно-эмоциональный и * Сейтмухаметова М. <...> 42. в основной школе В первой части статьи* мы рассматривали особенности учебной деятельности младших школьников, учитывая ступени их возрастного развития. <...> Продолжая тему формирования личности ребенка и влияния этого процесса на учебную деятельность, мы предлагаем поговорить об основной школе. <...> В рамках когнитивного компонента формируются: историко-географический и социально-политический образ нашей страны, знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ