Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №2 2016

УЧЕБА БЕЗ СТРЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКамакина
АвторыРощина Г., Иерусалимцева О.
Страниц3
ID608645
АннотацияВ свете реализации ФГОС и в условиях увеличения процента школьников, страдающих заболеваниями, связанными с психоэмоциональным состоянием личности, применение технологии БОС (биологически обратной связи) не только ценно, но и необходимо. Мы предлагаем опыт применения здоровьесберегающей технологии, направленной на формирование у детей навыков саморегуляции
Камакина, О. УЧЕБА БЕЗ СТРЕССА / О. Камакина, Г. Рощина, О. Иерусалимцева // Директор школы .— 2016 .— №2 .— С. 110-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/608645 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

У 109 УРОКИ ЗДОРОВЬЯ чеба без стресса В свете реализации ФГОС и в условиях увеличения процента школьников, страдающих заболеваниями, связанными с психоэмоциональным состоянием личности, применение технологии БОС (биологически обратной связи) не только ценно, но и необходимо. <...> Мы предлагаем опыт применения здоровьесберегающей технологии, направленной на формирование у детей навыков саморегуляции. <...> В Ярославской области с 2011 года реализуется внедрение здоровьеформирующей инновационной технологии «БОСздоровье» (автор — А.А. Сметанкин) в образовательных учреждениях и центрах медико-психолого-педагогического сопровождения, направленной на формирование навыков саморегуляции школьников в условиях постоянного психоэмоционального напряжения в процессе обучения, которое усиливается в условиях внедрения нововведений, таких как ФГОС. <...> Психоэмоциональное напряжение может быть вызвано интенсивной умственной деятельностью, перегрузкой мышц или органов из-за длительного нахождения в одном положении, нарушением режима сна и отдыха или отрицательными переживаниями, связанными с определенной ситуацией, например в ситуации постоянной подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и др. <...> Многие трудности у современных школьников могут быть связаны с несформированными навыками саморегуляции. <...> Научившись регулировать свое внутреннее состояние, вовремя снимать избыточное психоэмоциональное напряжение, ребенок может избежать негативных последствий (трудностей при выполнении контрольных, экзаменационных работ, снижения адаптационных возможностей, возникновения психосоматических заболеваний, риска формирования зависимого поведения и др.) <...> . Дыхание в процессе УРОКИ ЗДОРОВЬЯ формирование навыков саморегуляции школьников является одних из ключевых факторов. <...> Безусловно, в практике психолого-педагогического сопровождения в школах Ярославской области применяется большой арсенал традиционных методов, помогающий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ