Куксо Сначала чего НЕ делать На мой взгляд, есть априори проигрышные сценарии, которые лишь усугубляют ситуацию. <...> В разговоре со специалистами (и не97 ШК ОЛА И РОДИТЕЛИ одители изменились. <...> Лет десять назад в России довольно сильно изменился рынок туристических услуг. <...> Cредняя российская семья стала в состоянии позволить себе отдых за рубежом. <...> В советской школе такого не было, и вообще много чего не было. <...> Что с этим делать? специалистами) в образовании разных стран понимаешь, что у всех наций есть свои коллективные представления о «золотых временах» школы. <...> Немцы ностальгируют по времени, когда бундесканцлером был Вилли Брандт (тоже нача ШКОЛА И РОДИТЕЛИ исправить родителей раз и навсегда. <...> В России принято за образец считать «советскую школу»: годы обычно не уточняются, но полагаю, это тоже 1970–1980-е. <...> Я бы хотела обратить внимание на важный нюанс: очень мало кто из занимающихся образованием (и не только им) при обсуждении проблем находится в настоящем, адекватно оценивает ситуацию и может мыслить конструктивно. <...> Если почитать популярные материалы о школе, то большинство из них будет строиться по одной из двух моделей: • «Как хорошо было в прошлом, а какие-то гады все развалили»; • «Вот скоро наступит прекрасное будущее и не будет этих ужасных проблем, которые есть у школы сейчас». <...> Если смотреть на ситуацию с родителя98 Нет волшебной таблетки, чтобы ми, я предлагаю взгляд хирурга, который без ахов и вздохов ставит диагноз и так же спокойно берется за дело. <...> С позиции «здесь и сейчас» можно диагностировать ряд проблем: родители меньше уважают профессию учителя, меньше занимаются с детьми, перекладывают едва ли ни всю ответственность на школу, позволяют прогуливать и пр. <...> Пожалуйста, не нужно лишних эмоций: постановка проблемы — это половина ее решения, как говорят инженеры. <...> При разговорах с родителями директора и педагоги часто включают режим «типичного учителя». <...> Этакая дидактика, поучительный тон и посыл <...>