Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №2 2016

SCHOOL IMPROVEMENT НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолищук
АвторыАлферова А.
Страниц7
ID608638
АннотацияВ нашей стране школы, работающие в сложном социальном контексте, не редкость. На примере опыта Ярославской области по сопровождению таких школ мы предлагаем промежуточные результаты реализации регионального проекта, который направлен на улучшение показателей обучения. В материале обозначены предложения для структур управления по более эффективному решению поставленных задач
Полищук, С. SCHOOL IMPROVEMENT НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНОВ / С. Полищук, А. Алферова // Директор школы .— 2016 .— №2 .— С. 72-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/608638 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА S 71 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А chool improvement* на примере регионов В нашей стране школы, работающие в сложном социальном контексте, не редкость. <...> На примере опыта Ярославской области по сопровождению таких школ мы предлагаем промежуточные результаты реализации регионального проекта, который направлен на улучшение показателей обучения. <...> Проблема школ, работающих в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты, была определена в Ярославской области как проблема региональной образовательной политики в 2009 году. <...> В то время Институт развития образования НИУ «Высшая школа экономики» предложил Ярославской области в сотрудничестве с образовательными системами трех регионов РФ (Московская и Ярославская области, Республика Карелия) войти в проект «Школы, работающие в сложных социальных контекстах: возможности улучшения результатов». <...> Исследования, проведенные Институтом развития образования НИУ ВШЭ, показали, что в общем массиве школ выделяются образовательные организации, стойко демонстрирующие высокие результаты по комплексу учебных показателей, и устойчиво неуспешные школы, в течение ряда лет не ликвидирующие своего отставания. <...> Региональная специфика, в соответствии * School improvement (англ.) – усовершенствование работы школы. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Школы, участвовавшие в проекте, обладают некоторыми специфическими характеристиками, которые не позволяют говорить о том, что школа может решить свои проблемы собственными силами. с которой меняется доля неблагополучных школ, такова, что в число устойчиво неуспешных попадают как сельские, так и городские школы. <...> Шансы детей на равное качественное образование в зависимости от расположения школы также могут существенно меняться. <...> На первом этапе проекта по результатам анализа статистических данных НИУ ВШЭ были выделены кластеры проблемных школ. <...> Далее была проведена диагностика школ <...>