Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №2 2016

ПРИВИВКА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТерешатова
Страниц7
ID608637
АннотацияКак сегодня школа решает проблемы, возникающие при обучении детей-мигрантов? Какие методы адаптации в классе таких детей существуют, и как наладить межкультурные коммуникации не только с детьми, но и с их родителями? И как вообще сегодня понимается понятие «дети-мигранты»? На эти и другие вопросы нашему журналу ответила кандидат исторических наук, декан факультета международного образования Московского института открытого образования Омельченко Елена Александровна
Терешатова, Е. ПРИВИВКА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА / Е. Терешатова // Директор школы .— 2016 .— №2 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/608637 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П 64 ОБР А ЗОВА ТЕЛЬНА Я ПОЛИТ ИК А рививка интернационализма Как сегодня школа решает проблемы, возникающие при обучении детей-мигрантов? <...> Какие методы адаптации в классе таких детей существуют, и как наладить межкультурные коммуникации не только с детьми, но и с их родителями? <...> И как вообще сегодня понимается понятие «дети-мигранты»? <...> На эти и другие вопросы нашему журналу ответила кандидат исторических наук, декан факультета международного образования Московского института открытого образования Омельченко Елена Александровна. <...> — Какие особенности, кроме языковых, при обучении детей мигрантов в российских школах существуют сегодня? <...> — Все российские школы сегодня многонациональны в той или иной степени, в зависимости от региона. <...> В Москве все образовательные организации многонациональны, но это не всегда значит, что там много детей из семей мигрантов. <...> Понятие «дети-мигранты» часто используют, но оно не всегда корректно с точки зрения описания конкретных проблем, возникающих в связи с многонациональным составом обучающихся. <...> Как правило, когда говорят «дети-мигранты», имеют в виду детей из зарубежных стран, для которых в первую очередь характерен невысокий уровень владения русским языком. <...> Во-первых, если ребята приезжают из зарубежных стран, они учились немного по другой программе, по другим стандартам, у них могут быть пробелы в определенных предметах, и уж точно у них есть пробелы в тех предметах, которые связаны с гуманитарным образо ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ванием на русском языке. <...> Они не учили ни российскую историю, ни российскую литературу, и при этом они не владеют языком в достаточной степени, чтобы «на лету» освоиться, «подхватить» обучение с какого-то этапа. <...> Помимо этого, такие дети воспитаны немного в другой парадигме. <...> Прежде всего, имеется в виду культурный и социальный блок: это традиции, нормы поведения, особенности нашей культуры, которые ребенку не знакомы. <...> И бывает, что в новом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ