Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №2 2016

СВОЙ МАЯК (100,00 руб.)

0   0
Страниц9
ID608629
Аннотация«Мотивация учителя чрезвычайно важна, ведь именно она помогает найти эмоциональные ресурсы для достижения любых педагогических целей и покорения самых высоких профессиональных вершин. Чтобы подпитывать мотивацию учителя, с ним необходимо работать, развивать его, вкладывать в него не только и не столько материальные ресурсы, сколько делать “эмоциональные инвестиции“», — так пишет в конкурсном эссе о системе мотивации педагогов в своей школе победитель второй степени Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015», директор казанской гимназии № 19 Гафиятуллин Нияз Мансурович
СВОЙ МАЯК // Директор школы .— 2016 .— №2 .— С. 8-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/608629 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С 7 вой маяк «Мотивация учителя чрезвычайно важна, ведь именно она помогает найти эмоциональные ресурсы для достижения любых педагогических целей и покорения самых высоких профессиональных вершин. <...> Чтобы подпитывать мотивацию учителя, с ним необходимо работать, развивать его, вкладывать в него не только и не столько материальные ресурсы, сколько делать “эмоциональные инвестиции“», — так пишет в конкурсном эссе о системе мотивации педагогов в своей школе победитель второй степени Всероссийского конкурса «Директор школы – 2015», директор казанской гимназии № 19 Гафиятуллин Нияз Мансурович. <...> Что мотивирует учителя к работе в школе? <...> Желание самореализации, самоутверждения, благодарность профессии, долг, ответственность, желание изменить мир — этот список можно продолжить. <...> Деньги — это тот стимул, который заставляет специалиста приходить на работу изо дня в день и выполнять рутинную работу. <...> Палкой-деньгами можно заставить бежать или механически выполнять рутинную работу, но как создать условия, что КОНКУРС полномочиями, — это и есть высший мотиватор для людей. бы люди летали, творили, покоряли новые вершины, чтобы у них горели глаза, а для мотора под названием «сердце» всегда находилось топливо? <...> Как сделать так, чтобы сотрудник не только работал от звонка до звонка, но и был готов выйти из «зоны комфорта» ради благородной цели, иногда в ущерб личным интересам? <...> Намного легче и, конечно, правильнее говорить о какомто опыте, если сам испытал это. <...> На своем опыте я с уверенностью могу сказать, как важна нематериальная мотивация для достижения поставленных целей и как она меняется в процессе их переосмысления и изменения внешних обстоятельств. <...> Стоит отметить, что я стал руководителем уже очень хорошей школы. <...> Предыдущие руководители немало потрудились над тем, чтобы школа имела серьезную репутацию среди общеобразовательных заве8 Мы поняли, что делегирование ответственности при подкреплении определенными <...>