Прежде чем я расскажу об инновационной деятельности общеобразовательной школы ¹ 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга, хочу представить социальный портрет учащихся нашей школы, который и определяет наши векторы развития. <...> Среди учащихся школы большое число детей-мигрантов, а также детей военнослужащих, которые приезжают в Санкт-Петербург вместе со своими семьями на несколько лет для обучения в Военной академии тыла и транспорта. <...> Среди учащихся есть дети из неполных, 89 ВОСПИТ АНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБР А ЗОВАНИЕ едиадети Практика использования современных технологий в процессе обучения и воспитания не только не нова, но и необходима сегодня, так как школа развивается вместе с развитием общества. <...> Поэтому интеграция базового и медиаобразования — требование времени. <...> Опыт одной из школ Санкт-Петербурга показывает, как повысить социализацию школьников через интеграцию базового образования и медиаобразования. многодетных и даже из неблагополучных семей. <...> Конечно, мы понимаем, что сегодня в работе с такими детьми нельзя идти ранее проторенными дорогами, необходимо искать новые формы деятельности самим детям и предлагать им различные формы социального взаимодействия как со сверстниками, так и со взрослыми. <...> Мы заинтересованы в их скорейшей адаптации в социальной среде нашей школы. <...> Для решения данной актуальной проблемы, прежде всего для детей, мы и определили задачи, которые необходимо решить. <...> Большинство школьников простым наЧасто ли современному школьнику предлагается критически отнестись к словам учителя, газетному тексту, учебнику, телепередаче или другому СМИ? <...> Во-первых, содержание образования, методы и технологии обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть максимально приближены к жизни, быть неразрывны с реальностью, в которой живут современные дети. <...> Поэтому необходимо развивать фактическую систему профориентации школьников. <...> Информация, передаваемая по каналам <...>