Особенную актуальность эта задача приобретает в детском саду и школе, где педагог имеет дело с большой группой очень разных по своему развитию и психике детей. <...> Воспитатель вынужден следовать жесткому распорядку дня и выполнять программу дошкольной подготовки, учитель поставлен в строгие рамки школьной программы. <...> В школе наибольшие трудности возникают в начальных классах. <...> Естественная адаптация детей к абсолютно новой для них учебной Без преувеличения можно сказать, что буквально каждый взрослый сталкивался с детской медлительностью. <...> Это естественно, ведь мы, взрослые, живем в мире достижений, длинного списка дел и четких временных рамок. <...> Тем разительнее непохожесть мира глазами ребенка, без всяких ограничений, внешних целей и понятия времени как такового. <...> Проблемы начинаются на стыке двух миров — взрослого и детского. ситуации значительно осложняется дополнительными факторами, такими как массовая неготовность к школе (как с точки зрения общего кругозора, так и в эмоциональном плане) и отсутствие базовых социальных навыков. <...> Обстановка в детском саду и школе полна стрессовых ситуаций. <...> После прогулки все отправились мыть руки к обеду, а Петя уже 10 минут снимает штанину, несмотря на постоянные напоминания воспитателя. <...> В школе все обстоит еще серьезнее: Соня чуть позже одноклассников открывает тетрадь и вот уже половина задания не написана, а дальше как снежный ком. <...> Детская медлительность — одна из тех проблем, которые, будучи особенно злободневными и знакомыми абсолютно всем, носят весьма тонкий характер. <...> Ребенок делает не спеша назло или он на самом деле не может иначе? <...> Насколько хорошо медленные дети приспосабливаются во взрослой жизни? <...> Можно ли повлиять на скорость ребенка, и если да, то как? <...> Для их разрешения стоит разобраться в природе медлительности, ее видах и возможных причинах. <...> Незрелость Артем выделяется среди своих одноклассников, пришедших в школу в этом году. <...> Когда учительница <...>