Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №2 2015

СИСТЕМА-112 ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ – СОХРАНЯЕМ ЖИЗНИ (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID608404
АннотацияО создании и перспективах развития на территории Российской Федерации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 рассказывает заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковник Владимир СТЕПАНОВ
СИСТЕМА-112 ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ – СОХРАНЯЕМ ЖИЗНИ // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №2 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/608404 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система-112 экономим время – сохраняем жизни О создании и перспективах развития на территории Российской Федерации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 рассказывает заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковник Владимир СТЕПАНОВ. <...> – Владимир Викторович, есть азбучные истины, которые каждый человек должен знать лучше, чем таблицу умножения. <...> В первую очередь это то, по какому номеру звонить, если, например, случится пожар. <...> Почему для вызова экстренных оперативных служб в России сейчас используется этот номер? <...> – В 90-е годы прошлого века, с рождением новой России, стали расширяться и укрепляться наши связи с Европой. <...> В 1998 году Российская Федерация подписала со странами Европейского союза телекоммуникационное соглашение, согласно которому единым номером экстренного вызова для Российской Федерации стал номер 112. <...> Для всех стран Европейского союза это единый номер телефона, по которому его жители сообщают о том, что попали в беду. <...> Сам же номер был предложен Совету Европы Швецией и принят им для использования в 1991 году. <...> Ее главная функция заключается в своевременном оказании помощи тем, кто попал в экстремальную ситуацию на территории Европейского союза, где в каждой стране звонки со стационарных или мобильных телефонов поступают в единую диспетчерскую службу. <...> В большинстве государств сотрудник такой службы тут же передает информацию напрямую в службу экстренного реагирования. <...> Однако в некоторых странах центральная диспетчерская на основе предварительных сведений переключает разговор непосредственно на оператора одной из этих служб, который принимает решение о дальнейших срочных мерах. <...> Примечательно, что разговор по номеру 112 возможен даже в том случае, если в мобильном телефоне отсутствует сим-карта, не введен код или включен режим <...>