Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №3 2015

МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ ДЕТИ РИСУЮТ ВОЙНУ И ПОБЕДУ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГрибан Ирина
Страниц4
ID608399
АннотацияС этих строк началась работа над краевым конкурсом «Никто не забыт, и ничто не забыто» во втором классе предпрофессиональной подготовки преподавателя художественного объединения детской школы искусств г. Гулькевичи Грибан Ирины Алексеевны. Организатором конкурса выступило Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю. Ребятам было дано задание выполнить рисунки на краевой этап Всероссийского конкурса, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Грибан, И. МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ ДЕТИ РИСУЮТ ВОЙНУ И ПОБЕДУ / И. Грибан // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №3 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/608399 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Мой прадедушка – герой дети рисуют войну и Победу Ирина Грибан, преподаватель высшей категории художественного отделения Детской школы искусств г. Гулькевичи Краснодарского края … <...> Упал на пашне у высотки Суровый мальчик из Москвы, И тихо сдвинулась пилотка С пробитой пулей головы… <...> С этих строк началась работа над краевым конкурсом «Никто не забыт, и ничто не забыто» во втором классе предпрофессиональной подготовки преподавателя художественного объединения детской школы искусств г. Гулькевичи Грибан Ирины Алексеевны. <...> Организатором конкурса выступило Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю. <...> Ребятам было дано задание выполнить рисунки на краевой этап Всероссийского конкурса, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. <...> Как донести до учеников всю важность этой темы, как раскрыть глубину и героизм событий военных лет, заставить 6–9-летних детей прочувствовать и боль утраты, и ненависть к врагу, осмыслить высокие понятия патриотизма и любви к Родине? <...> И вот звучат в классах рисунка и живописи стихи и отрывки из литературных произведений. <...> Затаив дыхание, слушают ученики о битве под Сталинградом и о Дороге жизни, о подвиге Зои Космодемьянской и о лагерях смерти. <...> » В детских головах, как кадры кинохроники, рождаются картины о войне. <...> Кому-то из ребят видятся бои на полях сражений, как медсестричка выносит раненого из-под обстрела, кто-то в набросках изображает редкие минуты затишья или цветущую сирень из мая 45-го… <...> Всем классом ездили домой к ветерану Великой Отечественной войны Конойко Ивану Николаевичу. <...> Внимательно слушают дети рассказ ветерана о военных событиях, о долгожданной Победе. <...> Жукова Светлана вспоминает слова мамы о том, что ее прадед тоже сражался на войне и он был героем. <...> Они нашли информацию о партизанском движении на Кубани, о партизанских отрядах «Мститель», «Вихрь», «Шторм» и героях-партизанах братьях Игнатовых, ценой своей <...>