Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №3 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗадохин Дмитрий
Страниц3
ID608393
АннотацияЦель Повышение интереса учащихся к предмету ОБЖ, а также к использованию мультимедийных технологий при подготовке к олимпиадам и конкурсам; расширение познания преподавателей в области овладения ИКТ через использование интерактивных плакатов. Задачи: 1. Знакомство с технологией интерактивного плаката. 2. Мультимедийные возможности ресурса для индивидуальной подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам. 3. Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс педагогов, а также для самостоятельной работы школьников. Оснащение: Технические средства (компьютер, ноутбуки, медиапроектор, экран для проектора, колонки).
Задохин, Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ / Д. Задохин // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №3 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/608393 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Использование интерактивного плаката для подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам Дмитрий Задохин, преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ «Лицей № 25 » г. Белгорода Цель: Повышение интереса учащихся к предмету ОБЖ, а также к использованию мультимедийных технологий при подготовке к олимпиадам и конкурсам; расширение познания преподавателей в области овладения ИКТ через использование интерактивных плакатов. <...> Мультимедийные возможности ресурса для индивидуальной подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам. <...> Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс педагогов, а также для самостоятельной работы школьников. <...> Введение За последние годы произошло коренное изменение роли и места компьютеров и информационных технологий в жизни общества. <...> Существует несколько подходов преподавателей к процессу подготовки учеников к конкурсам и олимпиадам. <...> Тот, кто сильно бережет свое время и не особо нацелен на результат, просто дает ребенку список возможных тем и вопросов и отправляет его самостоятельно искать ответы на них в книжках или интернете. <...> Такой преподаватель старается заранее выписать нужные ссылки на материал в интернете, сделать в книжках закладки или даже выделить самые важные для ознакомления вопросы и разделы. <...> Однако при этом у ребенка на руках оказывается огромная стопка книжек и исписанный ссылками листок, необходимо «прыгать» от одного источника информации к другому в тщетных попытках хоть как-то систематизировать этот огромный массив информации, что довольно неудобно. <...> В наше время рынок пестрит предложениями мультимедийных дисков по различным предметам, в том числе и по ОБЖ, в которых собрано много материала и приводятся различные варианты проверки пройденных заданий. <...> Цена таких продуктов иногда очень высока, и не каждый преподаватель может себе позволить постоянно покупать их, а решившись купить, он часто бывает <...>