Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №6 2015

УЧИТЬ РЕБЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Наталья
Страниц2
ID608336
АннотацияДля решения задач безопасного поведения детей в нашем дошкольном образовательном учреждении реализуется программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста», которая соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
Сорокина, Н. УЧИТЬ РЕБЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ / Н. Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №6 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/608336 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЖ для малышей Учить ребенка безопасности в совместной творческой работе Наталья Сорокина, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ № 1 «Солнышко», г. Верхняя Салда Свердловской области Для решения задач безопасного поведения детей в нашем дошкольном образовательном учреждении реализуется программа Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста», которая соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. <...> Одна из основных задач педагогов нашего учреждения – развить в ребенке понимание необходимости собственной безопасности. <...> При этом важно сделать это, пока ребенок не принял неправильных стереотипов поведения, преобладающих во взрослой среде, так как самостоятельность ребенка в дошкольном возрасте достаточно относительна, его жизнь целиком зависит от влияния на него окружающих взрослых людей. <...> У детей дошкольного возраста недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать ситуацию и поступки, они не способны прогнозировать последствие своих действий. <...> Но как научить детей необходимости остерегаться опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности и доверия к миру? <...> Особое внимание следует уделить организации образовательного процесса с дошкольниками по обучению осторожности в быту. <...> Легче всего научить ребенка безопасности в совместной деятельности с ним. <...> Совместная деятельность объединяет общей целью, заданием, радостями, огорчениями, переживаниями за общее дело, так как в ней дети учатся распределять свои обязанности и согласовывать действия. <...> В результате происходит расширение внутреннего мира каждого ребенка посредством приобщения к тому, что составляет проявление внутреннего мира других членов коллектива. <...> Участвуя в совместной деятельности, ребенок учится уступать желаниям сверстников или убеждать их в своей правоте, прилагает <...>