Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №7 2015

УЧЕБНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Наталья
Страниц4
ID608314
АннотацияРабота по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей младшего возраста не ограничивается созданием безопасной среды в дошкольном учреждении. Она должна еще включать, например, мероприятия по эвакуации из помещений в случае чрезвычайных ситуаций. А это требует выработки у персонала навыков самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в обстановке при возникновении угрозы ЧС и принимать правильные меры для вывода детей в безопасные зоны
Сорокина, Н. УЧЕБНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Н. Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2015 .— №7 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/608314 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА ПЕДАГОГА Учебная эвакуация детей из дошкольных учреждений Наталья Сорокина, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 19 «Чебурашка» г. Верхняя Салда Свердловской области Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей младшего возраста не ограничивается созданием безопасной среды в дошкольном учреждении. <...> А это требует выработки у персонала навыков самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в обстановке при возникновении угрозы ЧС и принимать правильные меры для вывода детей в безопасные зоны. <...> Подготовительный этап Эвакуация – это сложный процесс поведения людей в различных условиях, связанный с вынужденным покиданием ими привычных мест, в которых они на32 ходились. <...> Кафедрой пожарной безопасности Академии государственной противопожарной службы МЧС России было организовано изучение процесса эвакуации из зданий учебно-воспитательных учреждений и движения детей всех возрастных групп по всем видам эвакуационных путей. <...> Один из них, которым заинтересовалась я как воспитатель детского сада, говорит о том, что решающее значение для обеспечения своевременной эвакуации детей из зданий учебно-воспитательных учреждений имеет ее подготовительный этап, так как персонал этих учреждений в настоящее время недостаточно подготовлен к проведению необходимых мероприятий. <...> При анализе натурных наблюдений выяснилось, что подготовительный этап эвакуации в значительной степени влияет на ее итог. <...> На формирование продолжительности времени начала эвакуации влияют: боязнь воспитателей эвакуировать детей без выяснения весомости причин, вызвавших поступление звукового сигнала о необходимости эвакуации (вместо того чтобы как можно быстрее начать подготовку к эвакуации, воспитатель выходит в коридор узнать, что произошло); стереотип поведения воспитателей, вырабатывающийся в итоге проведения постоянных запланированных эвакуаций, который <...>